На вопросы отвечает автор курса “Секретный код ребенка”  – Светлана Цыганова.

Света – психолог, педагог и многодетная мама. И  ученица Школы отношений. 

Начало курса “Секретный код ребенка” -14 июля. Записывайтесь. Ниже вы найдете всю информацию.

СЕКРЕТНЫЙ КОД РЕБЕНКА

Авторская программа для родителей, которые хотят без ссор и скандалов вырастить самостоятельного и независимого человека

выберите свой вариант участия

Автор курса – Светлана Цыганова

14 июля 2020

ИДЕТ НАБОР ГРУППЫ

10 уроков - 10 недель

ВСЕ УРОКИ С ЗАДАНИЯМИ 

Удовольствие быть родителем

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА 

После курса у вас будут ответы на вопросы:

  • Как найти подход к своему ребенку?
  • Как вырвать его из виртуального мира?
  • Как с ним договариваться?
  • Как привить ему ответственность?
  • Как развить у него интерес к учебе?
  • Как распознать и развить его таланты?
Автор курса - Светлана Цыганова

“Сначала я поступала так, как считала нужным я, а потом начала прислушиваться к нуждам своих детей. Это сделало меня счастливым родителем”.

Я не теоретик, я – практик

Дорогие родители, я — Светлана Цыганова, эксперт по раскрытию талантов у детей и взрослых.

Я вырастила шестерых детей, и никакие компьютерные технологии, погружение детей в гаджеты и обесценивание системы образования мне не помешали.

Мой главный результат в том, что в 16 лет мои дети нашли свой путь и стали независимыми от родителей людьми.

Я преподаю в гимназии и 15 лет работаю с подростками и их родителями как психотерапевт, помогая разрешить тупиковые вопросы взаимоотношений.

В этой программе я поделюсь с вами своими наработками, вас ждет практика в деталях.

С шэо меня связывает многолетняя дружба с Сашей и Полиной и обучение в Школе, поэтому программа пропитана принципами экологичных отношений.

Давайте начинать!

Нажимая на кнопку, вы принимаете положения Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.

Полина, здравствуйте. Я посмотрела урок. Два раза. Вчера и прямо сейчас. Показалось, что первый раз смотрю) Вчера ухватила смысл, сегодня совсем другие чувства. Может потому, что попробовала сделать так, как говорит Света. И... сработало. Я так довольна, Вы не представляете. Благодарности полные карманы). Спасибо Вам.

Елена

Добрый день, Полина) урок смотрела и уже записалась. Урок не только посмотрела, но и попробовала. И, действительно, без прямых вопросов, дочка стала рассказывать подробности) Я знаю за собой желание причинить добро, рассказать как лучше, не выслушав до конца. А здесь готовый инструмент, как себя (в первую очередь) остановить)) В самом начале построить общение иначе)

Ольга

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:

Адресный подход

В каждом уроке, помимо теории,  вы найдете огромное количество примеров, разбор ошибок и варианты их исправления. 
Вы 100% найдете себя в примерах и легко адаптируете курс под себя. 

Практика

Программа стала результатом огромного родительского опыта автора курса и многочисленных консультаций с родителями и детьми. В примерах к урокам учтены особенности современных детей и контекста их жизни.

Быстрый результат

Результат каждую неделю. В каждом уроке вы найдете для себя решение вопроса, который долгое время не решался. Отношения с ребенком будут теплее с каждым днем, побуждая вас идти по программе дальше.

ПРОГРАММА КУРСА:

Вы поймете, как расположить ребенка, чтобы он по своей инициативе держал вас в курсе своих дел. Этот урок поможет не только узнать о приемах слушания, но и внедрить их в свое общение с ребенком. Вы увидите свои ошибки, сможете заменить их на то, что работает. 

Урок включает:

  1. Теория: Как слушать, чтобы дети с вами говорили
  2. Типичные ошибки
  3. Как исправиться
  4. 4 задания на отработку навыка

Родители тоже нуждаются в том, чтобы быть услышанными, особенно в тех случаях, когда родитель переживает больше, чем ребенок. Ребенок станет вашим партнером и союзником. Он будет слушаться вас не их страха, а из сочувствия к родному человеку. 

Урок включает:

  1. Теория: Как говорить, чтобы дети слушали
  2. Затруднения и ошибки
  3. Ответы на часто задаваемые вопросы
  4. 3 задания на отработку навыка

В этом уроке мы идем от авторитарности к авторитету. Вы научите ребенка держать слово и договариваться без скандалов. Вы узнаете о 6-шаговой модели совместных решений. 

Урок включает:

  1. Теория: Как договориться с ребенком
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Типичные ошибки
  4. Задание на  отработку 6-ти шагового плана для принятия совместного решения

Вы научитесь не доводить до конфликтов и быстро из конфликтов выходить, даже если отношения зашли в тупик. Вы не можете заставить ребенка что-либо сделать для вас, но вы можете помочь ему захотеть пойти вам навстречу.

Урок включает:

  1. Теория: Конфликты и подростковый бунт
  2. Способы выхода из конфликтных ситуаций
  3. Практическая отработка рекомендаций по профилактике и выходу из конфликта

Почему дети имеют заниженную самооценку? Потому что, как правило, то, чего от них хотят родители, они сами не хотят, не видят персонального смысла, у них плохо работают мотивы достижения и не получается ничего (или получается с трудом). Вы узнаете, как помочь ребенку развить в себе чувство опоры и уверенности в себе. 

Урок включает:

  1. Практическое руководство: безусловное принятие
  2. Практическое руководство: признание и значимость 
  3. Задание на отработку навыка

Ответственность – это способность делать выбор в опоре на свои желания. То есть ребенок должен захотеть это сделать, а чтобы захотеть, он должен увидеть смысл для себя. Вы научите ребенка делать самостоятельные выборы и брать за них ответственность.

Урок включает:

  1. Теория: Как развить в ребенке чувство ответственности
  2. Задание на отработку навыка

В условиях свободы проявляется следующий природный дар, который свойственен всем детям – удивительная настойчивость. С вашей помощью ребенок обучится самодисциплине, вы перестанете делать за него. Ребенок будет благодарен вам за самостоятельность, а у вас, наконец, появится время на личную жизнь. 

Урок включает: 

  1. Теория: Как вырастить самостоятельного ребёнка
  2. 2 задания на отработку навыка

Существует пять главных результатов обучения. Но родители, чаще всего, ориентируются только на первый: знания и навыки, усвоенные ребенком. Вы научитесь обращать внимание на прочие результаты, значимость которых в итоге выше непосредственных знаний. Вы убедите детей учиться.

Урок включает: 

  1. Теория: Почему дети не хотят учиться?
  2. Учиться с удовольствием.
  3. Домашнее задание на отработку навыка.

Вы узнаете, как отличить зависимость от увлечения, упредите первое и разовьете второе. Вы узнаете, чему учится ребенок или от чего бежит, пропадая в играх или интернете, и сможете быть с ним на одной волне. 

Урок включает:

  1. Теория: Как отличить гаджетозависимость от увлечения.
  2. Гаджетозависимость или развитие?
  3. Домашнее задание на отработку навыка.

Вы откроете в ребенке его сильные стороны и начнете вкладываться в их развитие.

В результате он сам выберет свой путь, свое окружение, свое любимое дело. Самое главное, что вам нужно сейчас понять: в вашей жизни тоже должен быть смысл.

Урок включает:

  1. Теория: Как помочь ребенку выбрать свой путь.
  2. Домашнее задание на отработку навыка

Это бонус для тарифа VIP. Пройдите его вместе с вашим ребенком, и каждый из вас сможет выразить смысл своей жизни.

ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ:

Глеб, 17 лет
Глеб, 17 лет
Читай ещё
Не так давно у меня была трудная ситуация в общении с родителями, в которой я не мог найти решения - родители меня не слышали.

Я учусь в 11 классе и не хочу поступать в тот институт, который они для меня выбрали. А в какой хочу - не знаю и сам из-за этой неопределенности очень нервничаю.

Сначала я сам пришел на консультацию к Светлане Борисовне. У нас было несколько встреч, благодаря которым я почувствовал себя уверенней, перестал бояться говорить то, что думаю. Светлана Борисовна научила меня такому способу общения с мамой, с благодарностью, что она начала меня слышать! Она верить мне начала, воспринимать, как взрослого!

Потом на консультацию пришла мама - я очень хотел, чтобы она пришла: ей тоже было трудно, она старалась, но не знала как не доводить разговор до конфликта.

Буквально после первой встречи с моим психологом мы начали общаться без напряжения, почти как друзья, даже плакали вначале.

У нас появилось желание понять друг друга, а это самое главное! Понять и пойти на встречу. Я понял и мама поняла, что любой вопрос можно решить, если делать это доброжелательно и вместе. Большое спасибо Светлане Борисовне, чувствуется, что она любит детей и хочет, чтобы родители были спокойны и счастливы рядом с нами.
Костя, 16 лет
Костя, 16 лет
Читай ещё
Потом, познакомившись поближе с Вами поближе, я увидел как происходит в Вашей семье общение между родителями и детьми, и не увидел нигде истерик, ссор, криков и тому подобного.

Для меня это было немного удивительно, как дети, которым еще сосем немного лет, уже умеют договариваться со старшими и решать все проблемы и вопросы мирно и спокойно, наравне, без родительской «дедовщины».

В моей семье было иначе, все мы были дураками, и никто никогда не шел на компромис, поэтому меня это так удивило.

Спустя еще немного времени я собрался с мыслями и пришел к Вам на консультацию, поговорить о том, что у меня в голове. Это был длительный и непростой для меня разговор, но проанализировав все темы, которые мы обсудили, я пришел к выводу, что я чего-то стою! Я раньше не знал этого о себе!

После наших встреч я выходил от вас с комом в горле и не мог понять, что происходит.

В итоге додумался, что я особо ни с кем по душам не разговариваю, и тут я при нашей встрече выговорил все, что болит! Сам не знаю, как та получилось. Я понял, что со мной никто никогда так не разговаривал и насколько это важно говорить с детьми с уважением, говорить с ними о проблемах, а не делать вид что это наши переживания - этовсе глупости. Насколько важно понимать, что наше видение мира может отличаться от родительского и я хочу, чтобы они проявляли к этому интерес и уважение, а не критиковали все подряд.

Я с большой уверенностью, могу сказать что мое мышление, осознание самого себя, своей ценности, чего я хочу - это Ваша заслуга и за это я Вам безумно благодарен.

Я с детства чувствовал одиночество и беспомощность, теперь все поменялось. Это счастье, что на моем жизненном пути я встретил Вас и Вашу семью, спасибо Вам большое!
Сережа 15 лет
Сережа 15 лет
Читай ещё
Ощущения от общения с Вам не просто приятные. Для меня это первый опыт, когда взрослого собеседника можно слушать часами и интерес не будет пропадать.

Вы умеете выслушать и понять - это мега-важно и непривычно. С вами можно спокойно делиться своим мировозрением и разговаривать на любые темы - Вы слушаете с интересом и не критикуете мою точку зрения. Даже не смотря на то,что я не так много с Вами общался, я многое узнал благодаря Вам - мой культурный мир стал намного богаче.

Ваши рассказы о людях, у которых кардинально поменялась судьба и професия, произвели на меня большое впечатление.

Благодоря нашим беседам я определился с направлением, в котором буду развиваться и с профессией, которую хотел бы освоить. Вы помогли мне буквально загореться этим! Я отставил игры и погрузился в изучение кинематографа, плёночной фотографии, биографии режиссёров, сценариев и тд.

Безусловно, то, что Вы делаете - очень созидательно. Я хочу, чтобы каждый родитель мог делать для своего ребенка то, что делаете Вы!
Олег, 18 лет
Олег, 18 лет
Читай ещё
Для меня самой большой проблемой в общении со своими родственниками была чрезмерная критика с их стороны.

Она напрочь отбивала желание открываться им и сопровождалась практически в каждом нашем диалоге о моём выборе, моих идеях, моих уже совершенных действиях и о моих планах.

Часто родственники начинали критиковать не желая выслушивать меня до конца и, таким образом, не имея четкого представления о ситуации. Хуже критики может быть только ситуация, в которой тебя сравнивают с другим человеком (например, одноклассником), говоря о его неоспоримом преимуществе перед тобой.

После такого отношения я переставал делиться насущными проблемами с ними.

Вы были готовы выслушать меня до конца и помочь принять самостоятельное решение, как будто я - такой же как и Вы, взрослый человек, который имеет право на позицию!

Общаясь с Вами, я научился слышать и понимать самого себя - меня раньше никто на слышал и не понимал, я и не знал, что я того стою. Теперь у меня есть я, что еще нужно?

Благодаря именно Вашей идее и поддержке, вере в меня, я уехал учиться в Швейцарию и сделал это сам! Вы помогли мне стать самостоятельным и ничего не бояться.
Инна, 50 лет
Инна, 50 лет
Читай ещё
Не могу сказать, что в процессе работы мне все легко усваивалось - я испытывала сильное сопротивление: зачем мне ее выслушивать, она обязана слушаться мать!

Но Вы сделали свое дело, и в какой-то момент тумблер в голове переключился и нам удалось вырулить из череды бесконечных скандалов и взаимных обид на нормальную дорогу. Сейчас дочке уже 17, мы с ней друзья и поблагодарить за это я хочу именно Вас!
Владимир, сыну 6 лет
Владимир, сыну 6 лет
Читай ещё
Светлана, спасибо за прошлую работу с Вами. Я сначала даже не придал значение, а потом понял всю глубину открытия. Получается, что мы делаем часто то, что делали с нами родители, даже если не хотим этого, или думаем, что так не будем делать.

Я понял что от ребенка не надо требовать то, что кажется правильным тебе, а стоит присмотреться что больше, нравится ему, прислушаться, а в некоторых случаях даже учится у своего ребенка.

Но иногда свои же собственные стереотипы не заметны. В работе с Вами мне удалось осознать свои шаблоны. Круто очень. Спасибо. Я теперь больше смотрю, слушаю и прислушиваюсь и большинство конфликтов прекратились.

Мой внутренний ребенок воспрял и вышел навстречу моему сыну! Наши отношения стали добрыми и больше похожи на дружбу.
Анастасия, филолог, коллега Светланы по гимназии
Анастасия, филолог, коллега Светланы по гимназии
Читай ещё
Когда пришла работать в школу, познакомилась с людьми, которые меня впечатлили своей человечностью и необычностью. Они все учились в разных классах и объединялись одной фамилией. Сразу заподозрилось что-то восхитительное.

У каждого из этих детей хотелось чему-то научиться, поэтому очень интересно было, кто же их то научил? Я совершенно уверена, что в воспитании школа второстепенна. Привычки здороваться и любить книги прививают дома.

Через пол года я встретила в школе шикарную женщину в белых кедах. Легкостью и творчеством от неё тянуло за версту. Чем-то таким высоким и манящим, но точно не шестью детьми. Поэтому не сразу поверила, что это была как раз та невероятная, которая родила шестерых и воспитала в них тех людей, которые так меня впечатлили.

Первый наш разговор - благодарность от Светланы Борисовны за интерес сына к немецкому. Я ожидала всего : люлей, угроз, вопросов, но не спасибо. Спасибо, которое напомнило о важном и побудило хотелку работать больше и лучше.

Позже она пришла работать в школу психологом. Я относилась к ней как к кому-то мудрому и вышестоящему, но никогда не ощущала её отношения свысока.

Когда я достала школьное правительство, они выслали психолога поприсутствовать на уроке. Если б пришли сами, я бы не переживала. А тут меня прям трясло. Не от страха, а от желания показать, как делаю и как мне это нравится. После урока она задала мне такие вопросы, которые вдохновили проработать ещё год.

Её главное умение - увидеть в тебе Мастера и возбудить в нем желание жить. Поэтому дети у неё - Люди. Поэтому люди, которые её окружают, Мастера.
Предыдущая
Следующая

ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАМ:

В первую очередь, это программа для тех родителей, которые понимают, что счастливый ребенок – это увлеченный ребенок, счастливый человек – это реализованный человек. Понимают, но не знают, как помочь ребенку найти свой путь.

Если мамы больше озабочены здоровьем и благополучием детей, то мужчинам очень хочется гордиться своими наследниками – вы узнаете, как вырастить независимых, самостоятельных и влиятельных людей.

Для мужчин особенно важно быть примером для детей – курс даст представление, как стать таким примером для подражания. 

Даже если у вас нет детей, но вы уверены, что ваш партнер демонстрирует детское поведение, “он как ребенок”, то вы удивитесь, насколько актуальной будет для вас эта программа.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:

Basic

смотрите уроки и делайте задания, можно перейти на другой тариф
₽9990
5990 при оплате до 29.06.2020
  • Доступ к 10 урокам курса
  • Задание к каждому уроку
  • Возможность повысить тариф
  • Доступ к курсу 10 недель

Standart

Basic + чат, еженедельные вебинары обратной связи
₽19990
14900 при оплате до 29.06.2020
  • Доступ к 10 урокам курса
  • Задание к каждому уроку
  • Еженедельные видео с обратной связью
  • Доступ в закрытый чат участников
  • Доступ к курсу 10 недель
Лучшая цена

VIP

Standart + онлайн-беседа с ребенком + 3 бонуса
₽29900
24900 при оплате до 29.06.2020
  • Доступ к 10 урокам курса
  • Задание к каждому уроку
  • Еженедельные видео с обратной связью
  • Доступ в закрытый чат участников
  • Рецензия на запись диалога с детьми
  • Онлайн-беседа с ребенком при медиации автора курса
  • Доступ к курсу 10 недель
  • БОНУС #1: Курс по детским характерам ИЛИ 1 часовая консультация (если у вас уже есть данный курс)
  • БОНУС #2: запись разборов домашки 1-го потока курса
  • БОНУС #3: Мастер-класс "Моё призвание" (Как подростку найти свой путь и стать влиятельным человеком)

Нужна

Напишите Полине — [email protected]

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

1. После оплаты выбранного тарифа вы получаете доступ на обучающую платформу: письмо со ссылкой на курс и предложение добавиться в чат участников, если это входит в ваш тариф. Доступы активируются в день начала обучения. 

2. С момента старта вы смотрите видео-лекции курса в удобное время. И выполняете домашние задания. Каждую неделю открывается один урок, пройденные остаются доступны на вес ьпериод обучения. Вы можете изучать материалы с комфортной скоростью. 

3. Если ваш вариант участия включает еженедельные видео-ответы с обратной связью группе от Светланы Цыгановой, вы будете добавлены в чат и сможете задавать вопросы и получать ответы прямо в чате и в видео-формате. Доступно всем тарифам, кроме Basic.

4. Все технические вопросы по работе платформы решаются в чате на сайте учебного курса и только там в рабочее время с 10.00 до 20.00 мск, ежедневно.

ПОЧЕМУ КУРС "СЕКРЕТНЫЙ КОД РЕБЕНКА" В ШЭО?

Полина Горбунова, соавтор Школы экологичных отношений

“Если мне нужна поддержка, я иду к Свете. Она умеет почувствовать и поддержать что-то детское и уязвимое во мне. Знает, как дать ощущение, что это очень важно и все получится. Уверена, это нужно каждому ребенку.

Нас связывает многолетняя дружба, Света проходила почти все курсы в шэо. Я знаю детей Светы и вижу их отношения, и эта программа появилась в рамках Школы отношений не случайно. 

Когда я прочитала отзывы подростков, с которыми работала Света, я очень разволновалась. Я и до того хотела как можно лучше упаковать эту программу, но когда поняла, какие будут результаты, то захотела непременно донести ее до всех, кому она нужна. Я лично рекомендую этот курс”. 

АВТОР И ВЕДУЩАЯ:

Светлана Цыганова, педагог, психолог и мать шестерых детей. Преподает в гимназии и 15 лет работает с подростками и их родителями как психотерапевт, помогая родителям и детям найти общий язык и общие интересы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Если у вас остались вопросы по формату, содержанию, оплате, то смело пишите нам, поможем разобраться

Полина [email protected], +7 921 961 93 39 (WhatsApp) или в окошко чата справа

Loading...

Processing Order...

Please wait while we process your payment...

Please wait while we redirect you...

Пролистать наверх