Продажи

3.4. Решение или отношения

Есть люди, которые хотят решить свою задачу и выйти. Есть люди, настроенные на долгие отношения. Ваш типичный клиент какой? И сколько среди ваших потенциальных клиентов “типичных”? 80% Половина? А с кем комфортнее вам? 1 – идеальный образ клиента 2 – сферы продавца и клиента 3 – покупательские клише Теперь про предпочтение решений или отношений. Вроде …

3.4. Решение или отношения Читать далее »

3.3. Покупательские клише

Стратегии взаимодействия. Понятно, как мы хотим продавать себя и свой продукт, но как его хотят покупать? Люди, обстановка, время, место, уровень сервиса.

3.2. Мы хотим большего

Мы хотим строить отношения с людьми, которые хотят строить отношения с нами. Тогда мы будем на равных. Но совпадают ли, хотя бы в общем, наши желания? Мы покупаем одежду и продукты в одних и тех же магазинах? Мы отдыхаем в похожих местах? Наши вкусы сходятся? Если нет, как же мы найдем общий язык и объясним …

3.2. Мы хотим большего Читать далее »

3.1. Где, с кем он?

Изучаем потребности клиента, круг его задач, интересов, предпочтений. Что он сам думает о своей жизни, что о ней говорит? Если нас будет связывать только продукт, нам не удержать отношений.

2.4. Гравитация

Способность вас или вашего продукта создать гравитацию, поставить клиента в центр событий, выполнять смыслообразующую функцию. Можно подумать о том, как сделать так, чтобы вас выбирали как тренд или легенду. Мы рассмотрели продукт с некоторых точек, имеющих отношение к пользе. В первую очередь это непосредственная польза – удовлетворение текущей потребности. Типа, когда вы на улице, идет …

2.4. Гравитация Читать далее »

2.2. Основные параметры

Комфорт, удобство, долговечность, цена и другие критерии, позволяющие сделать выбор в пользу того или иного продукта. Нас интересует, что является его главным конкурентным преимуществом, а что следует оставить на втором плане.

2.1. Решение

Покупается решение вопроса. Но у решения всегда как минимум две части: видимая (то, как видит задачу клиент) и реальная (то, как она решается). Первая часть нужна для продажи и поддержания общения в процессе, вторая для конечного УУП (удовольствия удовлетворенной потребности). Когда мы говорили о продавце, то говорили несколько “в общем”, стараясь удерживать в голове образ …

2.1. Решение Читать далее »

1.4. Мотивация

Известно, что желания управляют возможностями, но это дорога с движением в обе стороны. Можно разрешить себе хотеть, в частности. Давайте подумаем о мотивации. К продажам, в частности. Ну, можно еще к построению и сохранению отношений. К поддержанию хорошей физической формы. Да к чему угодно. И признаем, что нам просто не хочется.  А почему? Ясно, почему. …

1.4. Мотивация Читать далее »

1.3. Уверенность

Процент уверенности, который считывают с вас партнеры по коммуникации. Уверенности в себе, в своем выборе, в своем продукте. От чего он зависит, как его поднять. От чего зависит уверенность? Прежде всего, от знания, полученного или подтвержденного опытным путем. Если я подергал дверь, я уверен, что она закрыта. Но это просто. Как правило, нам нужен многократный …

1.3. Уверенность Читать далее »

Прокрутить наверх