Продажи

4.4. Итоги

Что мы ожидали от этого паркура, что нам казалось важным на старте? И что видится важным сейчас, каковы итоги? Три момента. Первый. Отделить в себе продавца от непродавца. Впрочем, это ещё до начала. То есть, для чего я буду учиться. Для себя или для других.  Второй. Найти устойчивую мотивацию. Которая рождается там, где получается, где …

4.4. Итоги Читать далее »

4.3. Будущее

Я очень хорошо понимаю, что менее всего нам хочется думать о будущем.  Хотя будущее делается сегодня, и каждый наш шаг его или приближает, или отодвигает.  И тут нам, кажется, предстоят вопросы: например, каково будущее нашего продукта, какого будущего мы хотим для наших клиентов, в какую сторону движемся мы сами?  Главное препятствие, по-моему, это даже не …

4.3. Будущее Читать далее »

4.2. Неизменное

Вот представим себе турбулентность. Когда сам продукт уже не столько важен, сколько важна связь между вами и клиентом. Как между людьми.  Вот я пел, например. И я удерживался не столько за результаты, сколько за само пение.  Думаю, что и многие наши клиенты укладываются не столько за результаты, которые дают наши продукты, сколько за нас. То …

4.2. Неизменное Читать далее »

4.1. Новые условия

В последние годы мы всегда так или иначе работаем в новых условиях. Нужно знать их параметры, чтобы уметь подстраивать себя, свой продукт к своей аудитории, которая, может быть, также меняется. Можете назвать четыре вещи, которые повлияли на вас, ваш продукт, вашу коммуникацию, ваших клиентов?

3.4. Решение или отношения

Есть люди, которые хотят решить свою задачу и выйти. Есть люди, настроенные на долгие отношения. Ваш типичный клиент какой? И сколько среди ваших потенциальных клиентов “типичных”? 80% Половина? А с кем комфортнее вам? 1 — идеальный образ клиента 2 — сферы продавца и клиента 3 — покупательские клише Теперь про предпочтение решений или отношений. Вроде …

3.4. Решение или отношения Читать далее »

3.3. Покупательские клише

Стратегии взаимодействия. Понятно, как мы хотим продавать себя и свой продукт, но как его хотят покупать? Люди, обстановка, время, место, уровень сервиса.

3.2. Мы хотим большего

Мы хотим строить отношения с людьми, которые хотят строить отношения с нами. Тогда мы будем на равных. Но совпадают ли, хотя бы в общем, наши желания? Мы покупаем одежду и продукты в одних и тех же магазинах? Мы отдыхаем в похожих местах? Наши вкусы сходятся? Если нет, как же мы найдем общий язык и объясним …

3.2. Мы хотим большего Читать далее »

3.1. Где, с кем он?

Изучаем потребности клиента, круг его задач, интересов, предпочтений. Что он сам думает о своей жизни, что о ней говорит? Если нас будет связывать только продукт, нам не удержать отношений.

2.4. Гравитация

Способность вас или вашего продукта создать гравитацию, поставить клиента в центр событий, выполнять смыслообразующую функцию. Можно подумать о том, как сделать так, чтобы вас выбирали как тренд или легенду. Мы рассмотрели продукт с некоторых точек, имеющих отношение к пользе. В первую очередь это непосредственная польза — удовлетворение текущей потребности. Типа, когда вы на улице, идет …

2.4. Гравитация Читать далее »

Прокрутить вверх