разбор

Разбор этюдов. Задание 01, урок 01 (Оля)

Привет, ШЭО! Приветствую вас на курсе НЛП и желаю всем продуктивно поработать и освоить новые знания. Начало очень радует, по этюдам видно, что материал вы усваиваете хорошо и примеры приводите отличные! Любимой пресуппозицией у учеников стала пресуппозиция “Карта — не территория”. Понимание вы демонстрировали хорошо и приведу несколько примеров из этюдов: “…Например, мой предыдущий партнер …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 01 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 01 (Лера)

“Смотрите внимательно! Потому что чем Вы ближе, тем меньше Вы видите!” —  знаменитая фраза фокусников “Иллюзии обмана”. Так ли это? Давайте разбираться. Задание: взять две пресуппозиции, объяснить их значение и проиллюстрировать примерами из личной жизни. Задача: развитие и совершенствование навыка выхода за рамки своих привычных представлений о реальности. Шаг в сторону от шаблонных суждений, убеждений, …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 01 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 01

Общий разбор урока по контуру СИЛА. Прочитав все этюды, вот что я хочу сказать. Часть учеников понадеялась на свои прежние знания контурной карты. Задание выполнили, но не зачерпнули глубоко, или были не очень точны.Либо это невнимательность к заданию, либо подумали что уже достаточно знают, и думать там больше не над чем.А вот и нет, при всей …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 01 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 16

Привет, ШЭО! Поздравляю всех с первой (пусть даже воображаемой) консультацией. Можно сказать, что про раппорт помнят все и это уже очень и очень много. Я думаю, что если мы будем действительно создавать раппорт, синхронизироваться, то можем и вспомнить про самое главное, без чего консультация может превратиться или в акт сочувствия или обрасти вашими оценками, в …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 16 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 13

 Привет, ШЭО!  Мы уже на финишной прямой и эта прямая – линия времени.Всем удалось выполнить это задание, и мы смогли убедиться, что такое путешествие дает нам возможность найти те ресурсы в прошлом, которыми мы уже умело пользовались. А взгляд на ситуацию из будущего, как минимум, снижает тревожность. Часто из будущего вопросы настоящего становятся незначительными и …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 13 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 12

Привет, ШЭО! Знание позиций восприятия дает нам еще один взгляд на свою карту и на карту окружающих. С определением первой и второй позиции справились достаточно точно. Как, например, в этих этюдах: “…Вспомнился знакомый мужчина, с которым была очень сложная коммуникация. Ему важно было донести именно его точку зрения мысли, мнение, переживания. Он не интересовался моим …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 12 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 15

Привет, ШЭО! Спасибо за выполненное задание. С самим заданием все справились и хорошие результаты были у тех, кто попробовал сделать технику. Рекомендую тем, кто только обозначил свои “части” и существующий конфликт, выполнить технику. Когда мы ее делаем и выдуваем из себя на руки «части», мы получаем уникальную возможность “достать” противоречия из себя и самим занять …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 15 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 11

Привет, ШЭО! Поздравляю группу, большинство справились с заданием и успешно.Общей ошибкой часто был уровень идентичности для неодушевленного предмета.  Вот примеры этюдов: “Зеркало.Идентичность. Кто зеркало ещё кроме зеркала? Предмет интерьера, загородка для батареи/пакетов, кусок стекла, опасный предмет, если разобьётся, помеха для передвижения по комнате, проблема при переезде/транспортировке, хрупкая вещь, товар в магазине.” Или этот: “Мобильный телефон …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 11 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 14.02

 Привет, ШЭО! Благодарю за ваши этюды, сразу перейду к делу.Задание было такое: “Напишите две-три своих цели и критерии их достижения, используя два первых пункта ЧСР“. Этот урок о конкретной технике постановки цели. В своих этюдах большинство фиксировали свои желания и разложили их на цели, выдав их за критерии. Критерий:Как вы поймете (увидите, услышите, почувствуете) сам …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 14.02 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 14.01

  Привет, ШЭО! С какой целью мы выполняли это задание? Чтобы лучше себя узнать. Если мы можем понять о себе больше, мы можем улучшить свои результаты. Научится новому проще, используя старые стратегии. А для этого хорошо бы их узнать. Они уже работают у вас. Мы просто учимся их увидеть.   Что нам поможет оценить цель: — …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 14.01 Читать далее »

Прокрутить вверх