текст

Темы итоговых работ

Адаптация новичков к модели “В/в-концепция”. Адаптация новичков к модели “Иерархия смыслов”. Адаптация новичков к модели “Диагональная модель”. Краткий рассказ о модели “В/в-концепция”. Краткий рассказ о модели “Иерархия смыслов”. Краткий рассказ о модели “Диагональная модель”. Примеры задач (сложных ситуаций), для работы с которыми подходит “В/в-концепция”. Примеры задач (сложных ситуаций), для работы с которыми подходит “Иерархия смыслов”. …

Темы итоговых работ Читать далее »

Октябрь-Ноябрь 2020

В октябре и начале ноября мы работаем над продажей Экспериментальной группы “Ноябрь”. Это лендинг проекта. План ~ 25 продаж (130000 рублей). База ~ 1000 клиентов. Необходимое количество менеджеров ~ 4. График повышения цен на продукт: до 22.10 – 4990до 28.10 – 5490до 31.10 – 5990до 02.11 – 6490с 03.11 – 6990 1 менеджер ~ 7-8 …

Октябрь-Ноябрь 2020 Читать далее »

В программе «Как принять»:

1. «Остаться собой в отношениях»  – что это значит? Менять партнера или изменяться для него? Как воздействовать? Нет ли опасности «сломаться»? 2. Чему мы учимся друг у друга? – о том, что если воспринимать отношения как способ перенять те знания и навыки, которые есть у партнера и усовершенствовать, таким образом, себя самого, то вопрос «оставаться …

В программе «Как принять»: Читать далее »

В/в-концепция уточнение

Я точно знаю, что термин “Ведущий” в шэо-подходе пишется с прописной буквы, а темин “ведомый” со строчной. А почему? Традиция, которой больше 15-ти лет, элемент Культуры. Я хорошо понимаю, что шэо-модель “В/в-концепция” применяется только к экологичным отношениям – с определенным смыслом и распределенными между партнерами функциями. Я осознаю, что человека не называют мужем или женой, …

В/в-концепция уточнение Читать далее »

Оно поменяется (пост)

В предыдущем посте я говорил о внутренних составляющих вашей тени – бесконечном времени, слабой мотивации, сложностях с созданием проекта, заморочках с миссией. Но есть, конечно, и внешние факторы. Для кого-то они даже важнее, чем внутренние. Давайте о них пару слов скажу.⠀ 1й. _Обязательства. По многим причинам нам не хочется брать и нести их груз, а …

Оно поменяется (пост) Читать далее »

Свое место в жизни (пост)

Когда я говорю, что пора выйти из собственной тени, какую такую тень я имею в виду? Что это вообще значит? Почему собственная тень? Как мы сами на себя можем тень отбрасывать? А можем. Сначала создаем Представление о себе — такое большое, неповоротливое, заслоняющее свет. Потом устраиваемся в его тени, вот и всё. Это разновидность внутреннего конфликта. Когда …

Свое место в жизни (пост) Читать далее »

Конспект к лекции

Мы – Школа Отношений. Наша миссия – помогать людям создавать, сохранять и развивать отношения в разных контекстах жизни. И мы, в общем, занимаемся конкретными вещами – как влюбить, понять, простить, вернуть, убедить… И как забыть, если ничего из вышеперечисленного не вышло. Короче, сложностями, которые возникают у людей на разных этапах отношений. Главное препятствие отношениям Но, …

Конспект к лекции Читать далее »

Урок 10.1. Как помочь ребенку выбрать свой путь

Секретный код ребенка. Сегодня мы подошли в вами к золотому ключику от сердца вашего ребенка. Помните, мы говорили с вами о том, что ребенок не делает, когда не видит смысла для себя это делать. Смысл – это ответ на вопрос «зачем я это делаю», «почему для меня это важно» и «как кто я это делаю». …

Урок 10.1. Как помочь ребенку выбрать свой путь Читать далее »

Урок 9.1. Как отличить гаджетозависимость от увлечения

Давайте сначала поговорим о хорошем, о пользе. Ежели сеть – это источник информации, то почему бы племени младому, незнакомому к этому источнику не припасть? То, о чем я сейчас буду говорить, к зависимости не имеет никакого отношения. Наши дети, обладая интуицией к будущему, осваивают новые орудия труда. 5 причин сказать компьютерам «Да!» 1. Вы узнаете, …

Урок 9.1. Как отличить гаджетозависимость от увлечения Читать далее »

Урок 8.2. Как учиться? С удовольствием!

Почему дети не хотят учиться в школе? Для этого есть несколько объективных причин: 1. Информационная доступность 2. Устаревшая система образования 3. Разные типы детских интеллектов, которые не учитываются в школе. Родитель школьника всегда стоит перед выбором – стать союзником школы с ее традиционными подходами к образованию – или союзником ребенка. Кроме того: Страх учителяСтрах оценкиСтрах …

Урок 8.2. Как учиться? С удовольствием! Читать далее »

Пролистать наверх