текст

08.2. Silence (конспект)

Конспекты ни в коем случае нельзя рассматривать как самостоятельные тексты. Они потому и называются конспектами, что представляют из себя в чистом виде подсказки и обрывки мыслей, которые я набрасываю, чтобы они были у меня перед глазами (но совершенно не обязательно ими пользуюсь). Возможно, и не стоило бы их публиковать — но я делаю это для …

08.2. Silence (конспект) Читать далее »

07.2. Нуичто (конспект)

Это не обычный конспект, потому что обычный конспект к уроку это не конспект, а тезисы, по которым я этот урок веду. А это именно конспект, сделанный через год после записи всего урока целиком, когда настала пора писать дополнение и тест. Смысл урока в том, чтобы научиться отстраняться. Отношения бесперспективны, а хочется перспективных. Поэтому хочется либо …

07.2. Нуичто (конспект) Читать далее »

Как и кто (статья)

Расскажу вам про изменения. Это дело медленное. Иногда кажется, что быстрое, но только на поверхностный взгляд. Если всерьез что-то меняется, процесс занимает время. И разница, по-моему, только в одном, а именно как началось. Иногда начинается мощно и явно, типа бабах, а иногда понемногу, под ковром, а со временем выползает наружу. (как змея из-под ковра) Так …

Как и кто (статья) Читать далее »

Наивысший результат (статья)

Мы ведь что пытаемся сделать? Мы пытаемся вывести в область осознания неосознаваемый процесс – глубокий настолько, что человеку иной раз и жизни не хватает, чтобы узнать о нем, не то что взять под контроль. А может быть, всё это фантазии. И большинство занимает в жизни ровно то место, какое им и следует занимать. И все …

Наивысший результат (статья) Читать далее »

Скажи ей (статья)

Выход из тени – увлекательный процесс. Сначала осознаешь, что это за тень такая, и что она для тебя делает. Потом фантазируешь на тему, а что бы ты делал, если бы она заснула. А после придумываешь себе Антитень, светлую противоположность тени, которая не бережет тебя от желаний, а наоборот, переносит к ним. (как орел) Ну, а …

Скажи ей (статья) Читать далее »

Влюбленные глаза (статья)

Часто мы осознаем и свои желания, и препятствия, которые мешают им осуществиться. Как бы вот он, забор, а вот щелочка, можно щекой прижаться и посмотреть, что там, за ним. Но это никак не приближает, только делает несчастнее. (зуб неймет) Вообще, я против огромных желаний. Может быть, у вас не так, но меня не мотивирует то, …

Влюбленные глаза (статья) Читать далее »

01.2. Любовница (конспект)

Этот урок посвящен развитию первой компетенции из шестнадцати — умению определить, что в вас нравится партнеру больше всего. То есть какие его ценности вы удовлетворяете. Тут что важно? Не смешивать желаемого и действительного. Ведь хочется думать, что партнеру нужно от вас одно, а в действительности может оказаться, что хочется ему совсем другого. Того, чего бы …

01.2. Любовница (конспект) Читать далее »

Его глазами (текст)

Третий блок из четырех вопросов к “Первой скрипке”. Надеюсь, вчерашний вас встряхнул. Важно, чтобы вы не просто спросили у зеркала, а чтобы вы спросили у человека, которого вы в зеркале видите — допустив на минуту, что этот человек отличается от вас. Поиграйте в зазеркалье, ведь это интересно. После того как задали вопрос, мысленно переместите себя …

Его глазами (текст) Читать далее »

Новую модель (текст)

Задача сегодняшних четырех вопросов — “встряхнуться”. Если помните, у меня была такая метафора — подпрыгнуть и зависнуть, чтобы Земля успела провернуться под тобой до нужной точки. Так что эффект зависания вам обеспечен, если будете правильно спрашивать и отвечать. 5 _ Пятый урок — о будущем ваших отношений. Спросите зеркало: “К чему конкретно мы движемся вместе? …

Новую модель (текст) Читать далее »

Как думаешь? (текст)

Что такое эти 16 вопросов, на первые 4 из которых вам сегодня предлагается ответить? Это подготовительная серия к 16-ти урокам “Первой скрипки”, своего рода разминка. 1 _ Первый урок — как переключить внимание с партнера и отношений на себя, некогда любимую, а теперь немного забытую. Спросите зеркало: “Как тебе кажется, я тебя люблю? Забочусь о …

Как думаешь? (текст) Читать далее »

Прокрутить вверх