Когда речь идет о коротких отношениях, все просто. Надо клиента заманить, быстренько с него что надо слупить, а потом он убежит, ну и бог с ним.
Поэтому нужна ложь в фотографиях, потом нужна ложь, чтобы объяснить, почему они не похожи, потом нужна ложь, чтобы, познакомившись, удержать разочарованного “клиента” от бегства и так далее. Но все это, конечно, далеко от экологии.
С длительными отношениями все иначе. Там не нужны сверхяркие и сверхгустые краски, слишком громкие звуки и крепкий запах, который сбивает с ног.
Там важны полутона. Но все равно, материал страницы человека, настроенного на построение длительных отношений, достаточно далек от “правды”.
“Правда” это ведь что-такое? Это когда сильно разочарованный в жизни человек говорит якобы то, что он думает, но думает он почему-то всегда что-то неприятное для других. Из чего легко заключить, что фильтр, через который он процеживает информацию, это не “правдивое”, а “неприятное”. Пора все же признать, что люди, гордящиеся своим умением резать правду-матку, являются просто не осознавшими себя пси-садистами, которые элементарно упиваются эмоциональными страданиями тех, кому говорят гадости.
Поэтому вот, что следует запомнить. Правды нет, есть субъективные мнения. А вот полуправда — есть.