Любовный чек-лист

В переписке сообщения часто выходят как бы плоскими. Голая информация. Один партнер пишет другому, допустим, как он поел. И нигде, ни в одном слове не проглядывает ответ на вопрос: “А зачем я, собственно, ему это пишу? Какова моя цель? Что я сообщаю этим сообщением?”

Главный критерий коммуникации в отношениях – улучшает конкретный коммуникативный акт эти отношения или нет. Либо отношения после вашего взгляда, смски, фотки, поста на стене в соцсети, новой прически, набранного или сброшенного килограмма… либо они стали лучше, либо они стали хуже.

Что мы называем безответственностью? Игнорирование того факта, что собственные действия объективно ухудшают отношения и вынуждают партнера улучшать их за двоих. 

Что мы называем играми? Поддержание отношений в относительно рабочем состоянии за счет контурных страхов (нищеты, зависимости, глупости, отверженности и пр.), а не движения к большей любви и свободе.

Да, так вот. Управление отношениями подразумевает, конечно, поддержание оптимального баланса близости-отстраненности – ибо как избыточная отстраненность может привести к новому поиску, так и чрезмерная близость может породить тошноту. Но точно ли девочка, которая пишет мальчику о своем завтраке – и только о завтраке, словно главной ее задачей является медицинская точность – так боится перегнуть со сближением?

Нет, полагаю, она просто не знает, как писать правильно. Или стесняется, что одно и то же. Я подумал, что нужно дать вам некий чек-лист, чтобы можно было проверить свое сообщение перед отправкой. Он, конечно, не единственный и, может, не самый оптимальный, но все же лучше, чем никакого.

Итак, вот чек-лист сообщения партнеру по отношениям. Сверьтесь, прежде чем отправлять.

1. Цель сообщения

Универсальная цель – развлечь. Люди работают, им хочется развлекаться. Причем развлекаться “вверх”, как бы легко взлетая над делами, а не “вниз”, когда тебя загружают еще больше. Хороший вариант развлечения – сексуальное возбуждение, дозированное по конкретным обстоятельствам. Пишите, когда будете уверены, что ваше сообщение развлечет, порадует, возбудит партнера – то есть облегчит ему жизнь.

А если хотите, напротив, получить от него ресурс (то есть чтобы это он вас развлек), просите об этом прямо и говорите, чем это будет компенсировано. Потому что отношения это что? Да, это обмен.

2. Размер сообщения

Сообщение может быть сколь угодно коротким (например, в одну букву – “м”, “а” или в две – “мм”, “аа”), но оно не может быть длинным – например, длиннее этого абзаца. В твиттере люди обходятся ста сорока знаками, минус ссылка и фотография – и этого по большей части хватает. Желательно не выходить за объем в 300 знаков, включая пробелы.

А если хотите распространиться, спросите разрешения, используйте шэо-формат СПИМ (спасибо, пожалуйста, извини можно). Не загружайте, короче. Отношения это… да, ответственность.

3. Центр сообщения

Убедитесь, что ваше сообщение о чем-то одном, и что половина текста не потрачена на описание разного рода вводных. Я знаю, что в этом моем посте три абзаца вводных, но вы так не делайте. Пусть это одно, которому посвящено ваше сообщение, присутствует во всех его частях. “Я сегодня ела кашу. Я люблю кашу. Каша была овсяной”.

Чтобы сказать немножко больше, располагайте дополнительную информацию вокруг центра и давайте ей меньше значимости. “К великой, бесподобной Матери-Каше прилагалось еще что-то – кажется, кофе, сок, хлеб, изюм. Горячая, дымящаяся каша в такой компании только выигрывала”.

4. Объем сообщения

Убедитесь, что ваше сообщение достаточно легко можно прочесть как метафору, иносказание, намек. То есть превратите его в занимательную задачу. Объем лучше задавать не на выходе сообщения (то есть не тогда, когда оно в муках выходит из вас в виде текста), а на входе события (когда внешняя информация решительно подступает к вам, а вы выбираете ту, которая в вас войдет и оплодотворит). Воспринимайте мир чувственно, телесно.

Иногда банан это просто банан – нет. Кто хочет управлять отношениями, для того никакая еда не будет просто едой. И вообще никакая жизнь не будет просто жизнью.

Контр-задача

Не могу не сказать напоследок о том, что отношения конечны, хотя они и никогда не заканчиваются. Это просто понять: кто-то вас может бросить или вы его (отношения конечны), но вы оба будете очень долго думать друг о друге (отношения не заканчиваются). Второе утешает, а первое стимулирует. Поэтому хорошо, если в сообщении содержится некое мементо мори. “Не представляю себе, как я буду жить, когда мы расстанемся”. “Я смотрела на официанта и думала: хватило бы у него сил увести меня у тебя”. “Я проснулась и мне показалось, что я снова одна – так почему-то стало легко!”

Есть масса моментов, которые нужно учитывать в сообщениях. Но для начала сверяйтесь хотя бы с этим чек-листом.

(см. “Еще пять правил переписки”)

И учитесь шэо-флирту.

Ваша коммуникация чаще направлена на то, чтобы...

Загрузка ... Загрузка ...

Вызывайте влечение

Мастер-классы по шэо-флирту
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x
Пролистать наверх

научись возбуждать желание!

ШЭО-ФЛИРТ!

Бесплатные мастер-классы