Подстройка

Встретить клиента в его картине мира – вот как красиво кто-то сказал о подстройке. Подстройтесь к его внутреннему состоянию, каково бы оно ни было, прежде чем вести.

Он ругается? Ругайтесь вместе с ним. Ноет? Нойте тоже. Покажите, что вы разделяете его чувства. Тогда появится доверие, во-первых, а во-вторых, он хотя бы отчасти выпустит эмоции.

И тогда уже вы сможете перейти к ведению – сопровождению клиента или партнера в более ресурсное состояние.

НЛП-онлайн: 101% коммуникации — практический курс Саши Иванова и Полины Горбуновой в формате «шэо-паркур». Если вы хотите понимать себя и других с полуслова, легко входить в контакт, проработать обиды и беспокойства, прояснить свои задачи, найти опору и равновесие внутри, оптимизировать свои стратегии и улучшить в итоге свои отношения дома и на работе, то начните обучение на этом курсе. 

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Пролистать наверх