Архитектура отношений

Итоговое задание

Выясните у Chat GPT (или любого ИИ на ваш выбор), что такое дискурс и какие дискурсы сегодня наиболее актуальны. Выберите один из них, сформулируйте свою позицию и расскажите, насколько ваша жизнь этой позиции соответствует.  Выполняйте задание по формуле: ваша вовлеченность — наше восхищение. Отправляйте свой этюд в чат курса или лично Саше, в зависимости от …

Итоговое задание Читать далее »

Мастер-класс №8

Представим себе треугольник, вершина которого это смысл, который вы транслируете. “Зачем я живу”. Одна грань, ведущая к этой вершине — форма, другая — содержание. Чем выше к вершине, тем больше значения имеет общее, и меньше — частное, детали. Но без деталей конструкция обрушится, ей не на чем будет держаться. Мы несколько в обратном порядке это …

Мастер-класс №8 Читать далее »

Задание №7

Попробуйте “привлечь сердца” и расскажите, как у вас это получается. Выполняйте задание письменно и отправляйте свой ответ в чат курса или лично Саше, в зависимости от вашего тарифа.

Мастер-класс №7

Мы говорили о важном. О ценностном. И первая рекомендация — если хотите притягивать к себе, не мельчите, не разменивайтесь. Пусть другие видят, что для вас ценны не побрякушки, а серьезные вещи. Скорее, так: что вы человек, который относится к вещам серьезно. К тем вещам, которых он касается, даже если они кажутся пустяками. Потому что после …

Мастер-класс №7 Читать далее »

Задание №6

Что (одно, самое маленькое) уже, по ходу работы в мастерской, могло бы в вас измениться, — и вы этого даже хотите и ждете, — но почему-то пока не меняется? Выполняйте задание письменно и отправляйте свой ответ в чат курса или лично Саше, в зависимости от вашего тарифа.

Мастер-класс №6

Вот я думаю все время: а как менялся стиль от Возрождения к Барокко, в частности? Ведь, наверное, художники, скульпторы, архитекторы чувствовали, что идут против идеальных наработок.  Как им хватило ЧСЦ, чтобы всё-таки занять своё место. Все это движение вместо статики, изгибы, обманки, театральность… трудно.  Я не про вас говорю, конечно, но вообще-то, может быть, и …

Мастер-класс №6 Читать далее »

Мастер-класс №5

Интродукция “от Ренессанса и Барокко к сегодняшнему дню” *** Допустим, вы получили этот “внешний” результат. Это означает, что вы понимаете, какую идею вы транслируете, даже если мир ее не вполне осознает (не всегда же можно вполне осознать идею модного тренда или даже направления в искусстве — но вы-то знаете). Допустим, вы поработали над внешним обликом, …

Мастер-класс №5 Читать далее »

Задание №5

Представьте, что вы собираете людей на четырехдневный тренинг (ну, может быть, это будут не полные дни, а четыре вечера по два часа, например) и рассказываете им каждый день о чем-то новом.  Две темы я вам дам — это то, чем вы занимаетесь (1) и, конечно, шэо (2).  А две остаются на ваш выбор.  Итак, ваши …

Задание №5 Читать далее »

Задание №4

Если бы вас попросили рассказать только об одной шэо-ценности в незнакомой со Школой аудитории, какая бы это была ценность? Выберите и обоснуйте свой выбор. Выполняйте задание письменно и отправляйте свой ответ в чат курса или лично Саше, в зависимости от вашего тарифа.

Мастер-класс №4

Сегодня четвёртый мастер-класс Контура Страсти, он посвящён некоторым промежуточным итогам, интеграции новых элементов внешности и новых ценностей, воплощающих новые оттенки вашего Смысла.  Этот мастер-класс будет без конспекта, поэтому внимательно следите за его структурой и логикой развития мысли.  Для начала убедитесь, что вы находитесь в благоприятном для восприятия состоянии, ничто вас не отвлекает, никакие внешние сигналы. …

Мастер-класс №4 Читать далее »

Прокрутить вверх