Развитие отношений

Коломбина, паркур и сопутствующие курсы

Описание блока «Оценить»

Этап II. Оценка На этом этапе вам необходимо научиться оценивать перспективу ваших текущих (“несерьезных”) отношений и действовать в соответствии с этой оценкой. Увы, очень часто люди находятся в совершенно бесперспективных отношениях под лозунгом “я очень хочу, чтобы они стали перспективными”. Причем вопрос не в том, что какие-то отношения сделать “серьезными” нельзя – любые можно. Но […]

Описание блока «Оценить» Read More »

Описание блока «Укрепить»

Если вы тот человек, который хочет научиться трансформировать отношения из “несерьезных” (партнер уже есть, но окончательный выбор им или вами еще не сделан) в “серьезные” (вы оба выбрали друг друга для постоянных отношений), вам следует овладеть в Школе отношений 16-ю навыками. Эти 16 навыков собраны в четыре группы. Данная статья кратко их представляет – дабы

Описание блока «Укрепить» Read More »

16.01. Клятва Коломбины (об уроке)

ПОЧЕМУ, НЕСМОТРЯ НА ВСЁ?.. Задайте себе только один вопрос: “Почему? Почему, несмотря ни на что, ни на какие усилия вы не развиваете отношений?” Вы столько всего прочли. Столько думали об этом. У вас такой опыт. Вы столько общались на тему отношений с друзьями и знакомыми. Вы, может быть, даже специально учились за деньги. И у

16.01. Клятва Коломбины (об уроке) Read More »

15.01. Конкуренты (об уроке)

ЧТОБЫ НИ НА КОГО БОЛЬШЕ “Что мне делать, чтобы партнер ни на кого больше не смотрел?” Это все равно, что спросить, как жить вечно. Ничего не сделать. Будет смотреть, хоть ты тресни. Ужасно, но так уже все устроено. Можно не совершать каких-то фатальных ошибок, можно следовать определенному режиму в отношениях, но принципиально – нет, не застрахуешься.

15.01. Конкуренты (об уроке) Read More »

14.01. Это точно он? (об уроке)

МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ОШИБЛИСЬ Исходите, пожалуйста, из того, что вы ошиблись – что это не он. Это только эмоциональный всплеск,  это временно. Люди слишком полагаются на эмоции, потому что эмоции быстрые, сильные, они позволяют принимать решения, не думая. Но эмоции нахлынули и схлынули, а нам потом жить. И лучше справляются с жизнью как раз те

14.01. Это точно он? (об уроке) Read More »

13.01. Маньяна (об уроке)

Я НИКУДА НЕ ТОРОПЛЮСЬ Поспешность отталкивает, выглядит подозрительно, показывает неуверенность в себе. А хочется некоего аристократизма, расслабленности. Ну, получится. Ну, не получится. Не так уж и важно. Маньяна. Всё завтра. Это будет, скорее всего, притягивать. Во всяком случае, не будет создавать отторжения. Есть две ситуации. Одна – когда есть Ведущий со своим жизненным проектом, и

13.01. Маньяна (об уроке) Read More »

12.01. Любовь по контракту (об уроке)

СРОЧНАЯ МОТИВАЦИЯ Срочный контракт, даже вполне себе устный, мотивирует партнеров относиться к союзу более тщательно. Но срок это вещь пугающая, мотивация “ОТ”, какое уж тут желание. Можно ли мотивироваться из будущего? Запросто. Внесите в контракт конкретное содержание, задав простой вопрос: “Каков план?” Чем определяется срочность отношений? Задачами, которые ставят себе партнеры. Что мы собираемся сделать

12.01. Любовь по контракту (об уроке) Read More »

11.01. План Б (об уроке)

ПЛАН ЖИТЬ БЕЗ ПЛАНА Во-первых, хотя общеизвестно, что план А никогда не срабатывает, он нужен как минимум для того, чтобы понять, когда вводить в действие план Б. Вторая мысль – если действовать в парадигме выбора цели в процессе движения по пространству-времени, можно вполне иметь несколько вариантов плана А, наиболее подходящий из которых может стать планом

11.01. План Б (об уроке) Read More »

10.01. Все лгут (об уроке)

ОН ЛЖЕТ ПО ТОМУ ЖЕ САМОМУ Нам не нравится лгать, потому что ложь это свидетельство несвободы. А свобода нам как раз очень нравится. Мы не любим лгать, мы думаем, что нас вынудили, и нам стыдно за то, что мы поддались. Короче, целая гамма чувств, направленных на человека, которого мы считаем ответственным за такое наше поведение

10.01. Все лгут (об уроке) Read More »

09.01. Чур, я сверху (об уроке)

ПОКА ЧТО-ТО НЕ РАЗЛУЧИТ НАС Контракт заключался и раньше – “пока смерть не разлучит”. В его основании лежала идея, что люди не меняются и что они могут контролировать себя. Сейчас, в общем, ясно, что не могут. Желание замещает долг. Идея развития вытесняет идею постоянства. Никто не бывает в одних отношениях. Поэтому контракт меняет содержание. Он

09.01. Чур, я сверху (об уроке) Read More »

Прокрутить вверх