Шэо-флирт

“Флиртующий звук”

Ошибки, которые вы можете сделать, выполняя задание к уроку 4.   Поставьте себе шесть будильников на активную часть дня, с интервалом 1.5-2 часа, которые будут напоминать вам говорить медленнее и глубже. Если в момент срабатывания очередного напоминания поговорить не с кем, читайте вслух, глубоко и медленно, любой текст с экрана или позвоните кому-нибудь. Вечером напишите пару …

“Флиртующий звук” Читать далее »

“Единство и борьба Мужского и Женского”

Ошибки, которые вы можете сделать, выполняя задание к уроку 3.   Напишите жизнеутверждающий, позитивный, радостный, дружелюбный, флиртующий (и небольшой) пост о том, как вы открыли в себе субличность противоположного пола и поняли, что это круто! Возможно, вы не прочтете задание точно, и не расскажете, как вы открыли в себе эту субличность. А начнете ее описывать, например. …

“Единство и борьба Мужского и Женского” Читать далее »

“Чувственнее” (возможные ошибки к заданию 2.1.)

Этот материал был записан как открытый мастер-класс, поэтому не удивляйтесь, что он содержит элементы продажи. Сосредоточьтесь на главном – пассажах, которые начинаются со слова “Возможно”. Ниже я приложил конспект, которым пользовался во время записи. Возможно – очень возможно! – что вы решите игнорировать “если бы” и сразу начнете писать флиртующий пост на страницу. Это ошибка! …

“Чувственнее” (возможные ошибки к заданию 2.1.) Читать далее »

Идея сексуального вторжения на фотографиях

Ошибки, которые вы можете сделать, выполняя задание к уроку 1.2.  Найдите в фотографии профиля своей анкеты признаки идеи сексуального вторжения: доступности, готовности, обещания, приглашения, подначивания, игрового безразличия или угрозы напасть, прицеливания и так далее. Расскажите о результатах вашей работы в посте на два-три абзаца.  Возможно, вы не будете так точны, как того требует задание. Допустим, …

Идея сексуального вторжения на фотографиях Читать далее »

Ошибки, которые вы сделаете в первом задании

Конспект Возможно, вы, анализируя цвет, не скажете ни слова о цветах и линиях. А будете говорить о предметах, объектах, частях тела. Типа, не округлое красное пятнышко, а “губы”. “Прекрасные волосы” и “вертикальные волнистые линии в правой части кадра” – это совсем не одно и то же. Возможно, вы будете объяснять, почему фото флиртует или не …

Ошибки, которые вы сделаете в первом задании Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 5.

Этюды учеников группы 7.12.20 Педагог – Юлия Лесных Напишите флиртующее послание в 5-10 строк человеку, который вам нравится, но не знает об этом. Используйте язык его ведущего контура сознания, насколько вы могли его определить. Задача — проинформировать адресата о вашем влечении к нему.  Шэо, приветствую вас. Контурная карта и контуры сознания для флирта и отношений …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 5. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 20.

Этюды учеников группы 19.10.20 Педагог – Юлия Лесных Напишите небольшой пост на тему: “Два главных страха, которые мешают мне флиртовать, как мне хотелось бы — и как я с ними справляюсь”. Шэо, приветствую в заключительном уроке курса. Прощаюсь с вами и понимаю, что прощаюсь уже не с теми ребятами, с кем знакомилась. Вы стали более …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 20. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 19.

Этюды учеников группы 19.10.20 Педагог – Юлия Лесных В ближайшие пару дней, когда будете собираться, чтобы выходить куда-то, попробуйте надевать каждую вещь “для” или “в честь” определенного человека: чулки для одного, туфли для другого, рубашку для третьего, серьги для четвертого и так далее. Один предмет — один человек. Знакомый или незнакомый, не важно. Делайте это …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 19. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 4.

Этюды учеников группы 7.12.20 Педагог – Юлия Лесных Поставьте себе шесть будильников на активную часть дня, с интервалом 1.5-2 часа, которые будут напоминать вам говорить медленнее и глубже. Если в момент срабатывания очередного напоминания поговорить не с кем, читайте вслух, глубоко и медленно, любой текст с экрана или позвоните кому-нибудь. Вечером напишите пару абзацев о …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 4. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 3.

Этюды учеников группы 7.12.20 Педагог – Юлия Лесных Напишите жизнеутверждающий, позитивный, радостный, дружелюбный, флиртующий (и небольшой) пост о том, как вы открыли в себе субличность противоположного пола и поняли, что это круто!  Шэо, приветствую. Наш третий урок, интересный и неожиданный. Для кого-то не простой, потому что, вероятно, вы услышали об этом впервые. Другая субличность, внутренний …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 3. Читать далее »

Пролистать наверх