Создание отношений

Архив: разбор 7, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

Привет, девушки.  По заданию партнер сейчас в сложной ситуации и уязвим эмоционально.  Это мужчина всей вашей жизни, а это значит, что он обладает большим ресурсом для вас. То есть вам отношения с ним нужнее, чем ему.  Исходя из этого следовало бы согласиться с партнером и не оспаривать его решение. Какой же МВЖ (мужчина всей жизни), …

Архив: разбор 7, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 6, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

Привет, девушки.  Этот урок про открытость. И про роли в отношениях.  Открытость — высокоценный ресурс для отношений, в экологичных точно без него никуда. И развивать эту компетенцию мы еще будем в других уроках, так что шанс исправиться у вас есть) Исправиться, потому что есть куда расти, так скажем. Слепые зоны. Нельзя лгать, недоговаривать и при …

Архив: разбор 6, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 5, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

Привет, Изабеллы!  Сегодня задание про Большую мечту. Про большую, понимаете. То есть мечту, которая достаточно амбициозна. Тут можно было дать себе волю, своей фантазии и спрашивать себя — а что ещё, а что ещё и так пока не нащупаете ее нежную, вашу личную мечту.  Да, я понимаю, вопрос не самый простой и требует времени, чтобы …

Архив: разбор 5, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 4, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

Привет, Изабеллы!  Мы в последнем уроке блока «Анализ отношений». И задание такое смешное. И если это правда — то, конечно, совсем не смешно. Однако, мы же учимся шэо, то есть, искать удовольствие в неудовольствии. И сдаваться.  Так как этюды в группе в общем срезе оказались похожи — так оказалось, что вы верите коллеге и не …

Архив: разбор 4, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 3, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

Мы по втором уроке в блоке про анализ прошлого. И тут из ларца выскочила бывшая, будь она неладна.  Можно сказать, что это проверка такая на вашу прочность. А может быть партнер действительно вас проверяет, начитался психологических книжек и ждет с интересом как вы будете реагировать. Хочет через тему бывшей посмотреть насколько он вам нравится, как …

Архив: разбор 3, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 2, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

Привет, Изабеллы!  Это задание, кроме того, что про инициативу. Оно еще и про форму, про умение выделить существенное и про секс.  1.Форма важна, как и в первом задании. Нужна вводная. То есть напомнить партнеру — кто вы и при каких обстоятельствах познакомились. Очень вероятно, что он вас не запомнил. Тогда бы вам не пришлось писать …

Архив: разбор 2, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 1, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя)

*Данный общий разбор представлен в курсе для ознакомления. Сейчас групповые разборы не пишутся. Индивидуальную обратную связь на свой этюд смотрите в Профиле. Приветствую новую группу!  Я Настя Домнина (Ковалева) и буду писать общие разборы на ваши этюды.  Этюды на первое задание обычно отличаются повышенными объемами. Такие раздутые, как будто арбуза объелись. Да, задание же такое …

Архив: разбор 1, задание 1, группа от 07.05.21 (Настя) Читать далее »

Разбор 9, задание 1, группа от 15.03.21 (Галина)

Здравствуйте, коллеги. Разбираем ваши этюды по заданию «Ах_еслибы» к уроку «Партнер ушел». Расскажите немного о том, как хорошо быть одному/одной, самостоятельно, без всяких отношений. Расскажите об этом так, чтобы и вы сами, и другие поверили. Расскажите о том, что вы, по сути, только и ждете где-то в глубине сознания, когда партнер куда-нибудь денется, освободив ваше …

Разбор 9, задание 1, группа от 15.03.21 (Галина) Читать далее »

Архив: разбор 16, задание 1, группа от 02.03.21 (Настя)

Мы в последнем уроке.  Несколько важных моментов по заданию выделю.  Нужно было зацепить и можно дальше идти. Вроде коротких: Кино? Вино? или Минет? Можно было так написать и этого было бы достаточно.  Хотелось бы, чтобы в этюде слов было мало, а чувств, эмоций много, чтобы они сквозили между словами, например, в интонации. Был воздух. Как …

Архив: разбор 16, задание 1, группа от 02.03.21 (Настя) Читать далее »

Архив: разбор 15, задание 1, группа от 02.03.21 (Настя)

Привет, девушки.  Вот мы и в предпоследнем уроке.  Я такую связь вижу между уроком и заданием. Дать себя оценить — это показать какая Вы есть, открыто.  Задание про открытость. Что мы знаем про расставания? То, что отношения рубить с плеча бесполезно. Вообще теоретически возможно, если сильно переехать ценности партнера, показать себя с какой-то мерзкой стороны. …

Архив: разбор 15, задание 1, группа от 02.03.21 (Настя) Читать далее »

Прокрутить вверх