Ложное «я»

Ребенок, собранный из родительских ожиданий не может положиться на собственные чувства, не знает своих настоящих потребностей и в высшей степени чужд самому себе.

Его сигнальная система — «хорошо-плохо», «надо-не надо», «молодец-идиот» — находится снаружи, в руках Франкенштейна, который его создал.

Он никак не может внутренне отделиться от родителей и в зрелом возрасте оказывается зависимым от людей, замещающих для него их, если родительская антена по каким-то причинам не может до него дотянуться.

Этими людьми могут быть партнеры, компаньоны и даже его собственные дети. А еще биг мама — секта или партия.

Ребенок вырастает и не помнит своего подлинного Я.

В итоге пережитое в родительском доме и не получившее должного выхода чувство одиночества приводит к изоляции человека от самого себя. Этот разрыв он заматывает бинтами и заливает туда спирт.

Любые побуждения ребенка проявить и самоутвердить его Я должны сопровождаться не покаранием, а аплодисментами со стороны взрослых, чтобы он привык и полюбил быть собой. Готовьте его для большой сцены.

Учитесь на проекте «Секретный код ребенка».

Прокрутить вверх