Маркеры бесстыдства

Квалификация это что? Это способность различать и оперировать. По-разному, например, реагировать на разные стимулы. Или даже иметь спектр реакций для одного и того же стимула. Допустим, мальчик девочке пишет: “Устал на работе”, а девочка отвечает: “У нас все получится!”. А потом мальчик пишет: “Мы заключили этот контракт!”, а девочка отвечает: “Я знала, что у нас все получится!” А потом мальчик пишет: “Сижу в очереди к урологу”, а девочка ему отвечает: “У нас все получится, дорогой”.

(о, ё)

Это примеры одной и той же реакции на относительно разные стимулы. Не самой безнадежной, даже наоборот, подбадривающей, но одной и той же. Потом, когда отношения завершатся, девочка с чистой совестью скажет: “Я его всегда поддерживала”. Да, именно так, не придерешься. Но есть разница между “кормить” и “кормить яичницей”. Может быть, иногда нужно было не поддерживать, а сопереживать или негодовать. И уж точно, можно было найти еще хотя бы пару слов для выражения поддержки.

(первое, второе, третье и компот)

Вот то же самое, например, и с сексом. Участники групп шэо-паркура не всегда видят разницу между словами с сексуальной коннотацией и чувственностью (одно дело написать слово “банан”, другое дело писать так, чтобы партнер возбуждался). Мало кто понимает разницу между демонстративными фантазиями (которые можно хоть на стене писать) и игривостью (явным или неявным приглашением партнера на свою территорию). А есть же еще и дерзость (вторжение без спроса к нему).

Молчит?

Если партнер не отвечает на ваши сообщения быстро и с охотой, значит, они не вызывают его интереса. Они – а не вы. То есть может быть и вы, конечно, но я бы так не думал, пока не будет задан конкретный вопрос и получен конкретный ответ, который можно было бы признать искренним с учетом контекста – ведь иногда люди каких только злых гадостей не говорят друг другу, а означают все эти “исчезни” и “сдохни” ровно противоположное.

(будьте уверены)

А если ваши [девочкины] сообщения не вызывают у [мальчикового] партнера интереса – значит, они не сексуальны. Все. Давайте на этом остановимся. Забудем все нюансы. Мальчику нужен секс. И еще ему что нужно? Да, правильно, контроль. Играйте в сексуальный обмен властью, чтобы он с охотой вам отвечал.

(да будьте же)

А если он все равно не отвечает? Значит ли это, что ему нужно что-то другое? Нет, не значит. Это значит, что либо вы неловки (он не верит, что вы верите в то, что пишете) или у него другие предпочтения по сексу и власти, а вы их не исследовали. А может, он считает вас ненормальной и озабоченной, но… это большая редкость, раз, и это та же неловкость, два.

Исходя из сказанного (вы понимаете, что я говорю не обо всех отношениях, а только об одной, хотя и очень важной, составляющей переписки?), вы должны научиться различать и оперировать. Шэо-паркур дает эту возможность, поскольку учащиеся раз за разом получают простые задания и достаточно жесткую обратную связь. Без регулярной практики научиться таким вещам невозможно.

Перечитываю и вижу, что опять получается какой-то мотивирующий материал. Хорошо, давайте еще раз зафиксируем различия:

– есть слова, которые сами по себе вызывают сексуальные ассоциации;
– есть личные чувственные описания, которыми можно сопроводить любые слова;
– есть демонстративные чувственные описания конкретно себя, как бы в никуда;
– есть игривость и флирт – неявное сообщение партнеру о согласии на секс;
– есть дерзость – вторжение на личную территорию партнера, фантазии “без спросу” про него.

Учитесь

Конечно, все это очень условно и антинаучно. Но для практики отлично подойдет. Вы поймете, что такое разнообразие и степень воздействия, вы поймете, почему вы иногда стесняетесь, а иногда нет. По реакциям партнера вы поймете, каковы его предпочтения. Вы также поймете, как далеко вы можете зайти, прежде чем давать задний ход. Вы поймете, как далеко и с какого боку нужно найти кому-то другому, чтобы создать вам конкуренцию. Ну, и вы развлечетесь.

Учитесь шэо-флирту.

Как далеко вы заходите в переписке с партнером?

Загрузка ... Загрузка ...
Прокрутить вверх