Продолжаем разговор, начатый в посте «Огненный ключ». Если с точки зрения только секса рассматривать, то хорошие отношения — это когда со своим партнером по отношениям, при прочих равных, хочется заниматься сексом больше, чем с кем-то другим. Типа, он главный агент по удовлетворению этой потребности.
Если вы претендуете на роль такого агента – или не хотите, чтобы им для вашего партнера стал кто-то другой, то вам желательно научиться:
а) возбуждать,
б) поддерживать
в) удовлетворять
его сексуальное желание. Хотя, конечно… вы и без этих навыков все равно можете оставаться в отношениях, потому что есть и другие потребности, агентом удовлетворения которых вы можете выступать. Есть же еще дом, быт, совместные поездки к родителями… да много чего, не зацикливаться же только на сексе.
Однако, если все же вы претендуете на роль главного поставщика секса в ваши отношения, вам нужно получить квалификацию, изучить множество вещей.
У меня нет задачи описать все это множество. Я ограничусь только повседневным общением на расстоянии, то есть примерно теми сообщениями, которые партнеры посылают друг другу в мессенджерах. Это во-первых. А во-вторых, я буду исходить из того, что между вами уже есть влечение и нет особых преград, так что ваши сексуальные прикосновения на расстоянии в норме не вызывают у партнера отторжения.
(то есть сейчас мы не про “влюбить” или “вернуть”)
Итак, поехали. Представим себе сообщение, которое как бы начисто лишено сексуальности. Там единица по 10-балльной шкале, и эта единица – тот факт, что вы сами принадлежите к какому-то полу. Как можно такое сообщение расцветить?
Продолговатые слова
Начнем с простейших сексуальных маркеров – объектов, которые упоминаются в сообщении. Если они будут приводить на ум член или вагину, вот в сообщении и появится немножко сексуальности. Твердая красная морковь, шершавый пупырчатый огурец, ароматный банан, ухватистый продолговатый цуккини – продукты питания тем хороши, что еда сама по себе ассоциируется с сексом, что-то входит и что-то выходит. Только скажи “мясо” с определенной интонаций, и тут же начинаешь ежиться и воображать себе разное. Хотя подойдет и цветок на толстом стебле, с розовым бутоном, и ручка коробки передач… и все, что вы хотите.
Влажные слова
Это было про фаллическое, но с вагинальным тоже нет вопросов: все “сочное”, “нежное”, “сочащееся”, располагающее “мякотью”, “сердцевиной” – будь то дыня, киви, груша, манго, инжир и так далее – все сдобное, горячее, дымящееся, сладкое и соленое так или иначе намекает на вагину, готовую к соитию. Сюда же стоит добавить, что белый цвет невинности, красный цвет разнузданности, алый цвет страсти и черный цвет падения, добавленные к объектам твердым и продолговатым или глубоким и влажным, потенциально могут превратить ваше сообщение просто в сексуальную феерию, в карнавал похоти.
Слова между других слов
Важно, чтобы вы употребляли эти слова осознанно, потому что только в этом случае вы сможете научиться соблюдать чувство меры. Правда, это произойдет не сразу – например, участники шэо-паркура на начальном этапе обучения так начиняют свои тексты сексуальными маркерами, что и смысла сообщения часто не уловить.
Слова с реакциями
Но слова, вызывающие сексуальные аллюзии, это, конечно, не все. Более того, я бы вообще не пользовался ими без еще одного ингредиента – чувственности.
Под чувственностью я понимаю нечто схожее и, одновременно, отличающееся — информацию о собственных физиологических реакциях на сексуальные слова и события. Вы как бы проводите их через себя. В живом разговоре это делается с помощью интонации, а в тексте интонацию приходится передавать доступными средствами.
Если хотите научиться, вот простая формула: “объект – реакция”. Увидела огурец – сглотнула. Хотите усилить, добавьте свойство: увидела большой огурец – сильно сглотнула. Увидела банан – непроизвольно потянулась рукой.
“Разглядывая ее покрытые бесцветным лаком, словно облизанные ногти, он невольно заерзал на стуле”. “Перед тем, как начать отбивать мясо, он положил на него руку и нежно погладил – мне показалось, что его пальцы дрожали”. Да? Вы показываете объект и показываете реакцию. Если объект вызывает сексуальные ассоциации, и реакция вызывает сексуальные ассоциации – если вы напрактиковались подавать это красиво – воздействие будет очень сильным.