Страх инициативы. 2. Роли поменялись

1.

Здравствуйте, шэо. Вчера мы узнали про зеленую зону пробуждения, где время движется в сверхмедленном темпе. Как в кино, когда показывают какой-нибудь молниеносный удар или полет пули: вы оператор, вы рулите, вы можете как угодно замедлить процесс, при этом для остальных участников он останется неуловимо быстрым, они ничего не заметят.

Научитесь создавать эту зеленую зону и пользоваться ей.

2.

Жила-была одна девочка, которая как-то заметила, что индивидуальные и прочие различия делают людей интересными, но не дают им по-настоящему сблизиться. Взять, например, чулки. Мальчикам нравится на них смотреть и трогать руками, но они совершенно не знают, о чем говорить с девочкой после.

Тогда девочка подумала, что если надеть чулки на мальчика, у них появится больше тем для разговора — это все равно что перебросить мост между берегами реки, а возле моста построить кафе, а потом и вообще развить инфраструктуру. Но мальчик сказал девочке, чтобы она сначала отрастила себе бороду, а потом уж он наденет чулки, и девочка стала в тупик.

Моя сегодняшняя лекция называется “Как отрастить бороду?”

3.

Это шутка, конечно, но вы понимаете. Постоянные, долгие отношения, если это не “супружеский долг” и прочее выкручивание рук — а желание, то это, прежде всего, близость. Глубокая такая общность.

А глубокая общность не предполагает глубокой уверенности в том, что мальчики и девочки — люди с разных планет, и им не понять друг друга. Очень даже понять.

4.

А каким образом? А таким, что в каждом человеке есть и та, и другая субличность. Понятно, что в каждом человеке есть и биология, и гормоны тестостерон и эстроген, и прочие, и что у одних есть член, а у других его нет, зато у них случаются месячные, а иногда не случаются, и тогда появляются дети.

Но для общности и не нужно полной одинаковости — достаточно знать, что чувствует другой, а это довольно легко, если такой же другой есть в тебе. Пусть и в небольшом объеме.

5.

Мы не будем говорить о том, как этого другого в себе осознать и почувствовать — для этого есть курс по шэо-флирту.

А мы будем говорить о страхах — как поделиться тем, что ты уже почувствовал, с партнером, который этого еще не почувствовал? Как девочке сообщить мальчику, что у нее уже растет “внутренняя” борода? И что это весело, что это — помимо лучшего понимания друг друга — дает еще интерес и разнообразие. Как? Он же решит, что девочка рехнулась!

6.

А давайте подумаем с другой стороны? Перенесем фокус внимания. Девочка вот говорит, что боится. А это разве всё, чего она боится? И если не всё, она что, никогда не делает ничего мальчику поперек? Не спорит, не упрекает, не заводит неудобных для разговора тем? Не говорит по телефону слишком долго, не покупает вещей, который он считает лишними?..

Она всё это делает, а почему? Потому что страх наказания за непослушание девочку не беспокоит — девочки вообще боятся меньше мальчиков. А что? Что ее беспокоит?

Ее беспокоит совсем другая реакция. Вот смотрите.

7.

Какое поведение шэо-подход считает мужским (относительно женщины)? Очень простое: желание взять под защиту, обезопасить. А женское поведение какое? Да, согласие быть под этой защитой.

И вот представьте себе, что думает девочка: сейчас я поиграю в то, что у меня растет борода, а он по-настоящему, взаправду решит, что наши роли поменялись! И превратится в ребенка! В маленького мальчика! И уж не захочет больше заботиться о моем выживании!

Вот чего на самом деле боится девочка.

8.

Но почему ей не нужно бояться? Почему она ошибается? Только ли потому, что взрослому человеку, который выбрал себе роль и стратегию, ничего другого по большому счету вбить в голову не удастся?

Нет, не только поэтому. Еще потому, что девочка не понимает, что в отношения мужчин и женщин включен секс — как способ поощрения и подтверждения роли.

9.

А в отношения типа “мама-ребенок” секс не включен. А разница между ролью женщины и ролью Матери очень велика. Женщина активно заботится о комфорте мужчины, готовя ему еду и давая секс (обмен ролями нужен и для того еще, чтобы феминистки были спокойны). Мать одергивает, оценивает ребенка, говорит за него, требует — а не пытается заслужить — внимания. Мужчина-ребенок, в свою очередь, не заботится о выживании, а больше капризничает.

Продолжаем? Лекция «Страх Инициативы. Принцип касания»

Вызывайте влечение

Записывайтесь на курс по шэо-флирту
Прокрутить вверх