Для начала давайте выясним, так ли уж эта влюбленность безнадежна. Проверьте, как Некто, кто вам интересен, действительно к вам относится. Конечно, вы знаете пять критериев, но. А что, если Некто ужасно стеснителен и не приближается, и потому не проявляет, скажем, агрессии? Или проявляет ее, но не только с вами, а со всеми вообще?
В этом случае используйте технику, которая называется: “Я тебе нравлюсь?” Вот она.
1. Окажитесь рядом с этим человеком — чуть ближе допустимого — и дождитесь, пока он заволнуется. Как понять? Если это “скромник”, должно повиснуть неловкое молчание. А если он “хам”, выйдет из границ.
2. Возьмите небольшую паузу, и, назвав его по имени (обязательно), твердо спросите, по возможности глядя в глаза (даже если сам он не смотрит): “Имярек, я вам нравлюсь?” — просто, открыто, внятно. Так, чтобы не было шанса не понять вопроса.
3. Если шаблон немедленно не порвется и ваш собеседник отреагирует чем-то вроде: “Как именно?”, нужно так же просто и твердо ответить: “Как женщина (мужчина)”.
4. Вне зависимости от того ответа, который вы получите, через некоторое время по изменению отношения к вам вы поймете настоящий ответ.
Когда не по-вашему
А теперь вернемся к технике, вынесенной в заголовок. Допустим, вы всё выяснили — но это вовсе не то, чего бы вам хотелось. Что дальше? Что, если вы сохнете по человеку, который к вам равнодушен? Тогда нужно узнать, как работать с безнадежной влюбленностью.
Образцово-показательно
Если кто-то в кого-то влюбился, а тот не отвечает ему взаимностью, этому влюбленному ужасно хочется, чтобы невлюбленный обязательно ответил. А я говорю: нет, не надо! Если ты втюрился в того, кому ты безразличен, это означает, что ЧСЦ (чувство собственной ценности) твое ниже отметки условной нормы — что, следовательно, тебе нужно взять урок повышения ЧСЦ. Именно у данного конкретного человека — надеясь, что в нем не проснутся никакие встречные чувства.
Шаги:
1. Безнадежно влюбленный должен начать играть самого себя — то есть образцово-показательно убиваться, планировать атаки на чувства своего объекта, жаловаться друзьям и просить у них советов. Все как в настоящей жизни, но только осознавая, что между собой и поведением просунут волос — что в любой момент это не правда, а больше, чем правда — это игра.
2. Влюбленный должен изготовить или приобрести знаки своей принадлежности предмету своей страсти, и носить их для подтверждения факт, что он находится в вечном плену и рабстве (артистично не допуская и мысли, что эта “любовь” не навсегда).
3. Влюбленный должен совершать подвиги в честь объекта любви — добрые и полезные дела, направленные на себя (отказаться от вредной привычки, чему-то научиться…) и других (начать кому-то помогать). Время от времени он также должен совершать безумства (конечно, не выходя за рамки действующего законодательства).
4. Влюбленный должен открыться предмету своей любви и целиком довериться ему. Рассказать о своих страданиях, о своем подвижнечестве, о своих тщетных надеждах на взаимность. После чего смиренно просить о сотрудничестве — до того времени, пока гормоны не улягутся.
И самый ужас
Это сотрудничество должно состоять в полном отвержении невлюбленным влюбленного. Тот должен прогнать его с глаз долой и приказать не появляться до тех пор, пока страсть не пройдет. Другими словами, влюбленный должен быть полностью обесценен со всеми своими ребяческими игрушками.
Он должен принять себя такого, каков он есть — человека, который не у всех способен вызвать ответные чувства — и жить с этим до тех пор, пока чувства не пройдут. А когда пройдут — вернуться.
Вопросы задавайте в комментариях. А практикуйтесь в шэо-паркуре, конечно. Учитесь создавать отношения.
Полезная статья
«Он должен принять себя такого, каков он есть — человека, который не у всех способен вызвать ответные чувства — и жить с этим до тех пор, пока чувства не пройдут. А когда пройдут — вернуться.»
А зачем возвращаться? Чувства ушли, объект не ответил, что может изменить возвращение?