Коммуникация

Присоединяем новую роль

Урок на закрепление материала. Несколько простых практических рекомендаций, как еще больше укрепить ощущение новой идентичности.  Практика присоединения новой роли к будущему. Завершающий транс. Для этого урока я решила рассказать вам о формате, который используется в НЛП для работы с задачами во времени. Он так и называется “Линия времени”. Это 15-й урок курса “НЛП: 101% коммуникации”.  …

Присоединяем новую роль Читать далее »

Укрепляем новую роль

Роль без опоры на навыки – просто оболочка. Иногда кроме желания и названия у вас ничего и нет. Чтобы укрепить новую идентичность, нужно оптимизировать навыки под нее.  Вы узнаете, как устроено наше обучение. Поймете отличия уже работающих и новых навыков. Узнаете,  как встроить новый навык, пользуясь тем, что вы уже умеете делать. Получите практику встраивания …

Укрепляем новую роль Читать далее »

Договариваемся со старым

Вторая сложность – это сопротивление старых ролей самореализации через новое. У вас есть проверенные годами роли для получения результата. И даже если для каких-то задач эти способы не годятся, они все равно “тянут одеяло” на себя.  Это выражается в какой-то тревоге  перед новым, появляется куча аргументов, чтобы начать в другой раз или вообще не начинать. …

Договариваемся со старым Читать далее »

Выбираем роль и название

Большинство ошибок происходит именно на этапе формулировки. Роли либо слишком размыты (“человек, который умеет наслаждаться моментом, а не тянет все заботы на себя”), либо обвешаны красивостями (“любимая беззаботная женщина”, “легкая игривая девочка”), либо вообще сформулированы через отрицание (“не получается много, стабильно зарабатывать”).  Вы познакомитесь со структурой личности.  Поймете, как идентичность (роль) влияет на ваши результаты. …

Выбираем роль и название Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16.1 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Вот мы уже на финише и прежде всего хочу выразить благодарность за вашу работу и вовлеченность в процесс. Было очень круто! И сегодня мой разбор посвящен первому опыту консультирования.  Прежде всего прошу вас о том, чтобы вы помнили – без запроса консультация никому не нужна. Экология отношений прежде всего. Станьте консультантом для себя. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16.1 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Вот мы уже на финише и прежде всего хочу выразить благодарность за вашу работу и вовлеченность в процесс. Было очень круто! И сегодня мой разбор посвящен первому опыту консультирования.  Прежде всего прошу вас о том, чтобы вы помнили – без запроса консультация никому не нужна. Экология отношений прежде всего. Станьте консультантом для себя. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 15 (Группа от 28.07.20)

Друзья, приветствую. Сегодня мы предложили вам диссоциироваться от своего тела и свысока посмотреть на континуум прошлого, настоящего и будущего. Для кого-то время это “постоянно текущая река”, а кто-то сам движется, совершая “путешествие по жизни”. Интересно, вы рассматриваете время как движение или движетесь сами? Перейдя на метауровень по отношению к своей линии времени, вам нужно выбрать …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 15 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Сегодня поговорим о трех позициях восприятия. Многие из учеников обратили внимание на то, что часто они сами и занимают первую позицию. Ну что же, в этом нет ничего плохого. Зная это, уже можно этим пользоваться. В вашем окружении именно на вас лежит ответственность за то, чтобы что-то происходило. Люди в первой позиции умеют …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 13 (Группа от 28.07.20)

Друзья, приветствую. Ваши этюды вызвали во мне глубокий эмоциональный отклик. Вроде бы обычные житейские ситуации, но их решение, порой, это выход за рамки привычных представлений о себе. Это новый уровень отношений с собой. Это пересмотр убеждений. Ваша новая ИДЕНТИЧНОСТЬ.  Почему так сложно сделать шаг? Зачастую, потому что есть БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ: “… одно из моих …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 13 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 12 (Группа от 28.07.20)

Привет ШЭО! Мы прошли урок Логические уровни и задание звучало “Посмотрите вокруг себя и выберите один материальный предмет. Опишите его на всех уровнях пирамиды Дилтса поочередно, начав с уровня окружения. В своих этюдах многие их вас взяли предмет и вели его по уровням, отвечая на вопрос задания “опишите его”. Когда вы дошли до уровня Идентичности, …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 12 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Пролистать наверх