Коммуникация

Задание к уроку 16

Напишите о трех-четырех наиболее существенных открытиях, сделанных Вами в процессе прохождения шэо-паркура «Просто договориться». (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. Это даст ощущение, что у вас …

Задание к уроку 16 Читать далее »

Задание к уроку 15

Представьте ситуацию: вам с партнером предстоят переговоры, а он сомневается в себе. Так и сказал: «Провалю всё, как обычно». Придумайте три внушения: 1) прямое явное, 2) косвенное, 3) открытое, чтобы помочь ему справиться с препятствием. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и …

Задание к уроку 15 Читать далее »

Задание к уроку 14

Используя фрейм «обратный ход», сформулируйте план из четырех шагов по достижению Вашей цели. Проверьте, чтобы все шаги были под контролем. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. …

Задание к уроку 14 Читать далее »

Задание к уроку 13

Расскажите, в каких соотношениях присутствуют в Вас Мечтатель, Реалист и Критик. Приведите в доказательство факты. Есть ли у Вашего партнера ресурсы, которых Вам в этих ролях не хватает? (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и …

Задание к уроку 13 Читать далее »

Задание к уроку 12

Вспомните два примера ограничивающих убеждений, которые Вы транслируете в речи, и попробуйте трансформировать их в развивающие с помощью раскруток, о которых Вы узнали в уроке. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ …

Задание к уроку 12 Читать далее »

Задание к уроку 11

Представьте себе встречу двух Старцев (архетипических, с интонациями, видящих людей насквозь, наделяющих ресурсами и всё такое). Старец А рассказывает Старцу В о вашей задаче – какова она, как Вы с ней работаете, Ваши сомнения, сложности и т.п. Старец В дает совет по улучшению. Так случилось, что Вы подслушали эту беседу. Перескажите ее и поделитесь впечатлениями. …

Задание к уроку 11 Читать далее »

Задание к уроку 10

Проанализируйте и напишите, по каким критериям «недотягивают» Ваши предложения: – они недостаточно искренни, прозрачны, не вызывают доверия? – они неуместны, неудобны по времени, не попадают в контекст? – они нереалистичны, не адекватны текущим возможностям? – что-то еще (что)? Примечание. Старайтесь удерживать фокус ответственности на себе. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было …

Задание к уроку 10 Читать далее »

Задание к уроку 9

Вспомните в своей жизни случай, когда Вы, по сильному желанию или необходимости, сблизили с кем-то позиции, которые изначально казались разными. Расскажите об этом. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте …

Задание к уроку 9 Читать далее »

Задание в уроку 8

Напишите конспект рассказа о том, чего Вы хотите, адресованный конкретному человеку или аудитории. Задача – вызвать на ответную откровенность. Используйте все знания из второго блока, какие сможете. Не пишите в этюде: 1. «Я это уже сделал/а» 2. «Я ничего не хочу» 3. «Мне не к кому обратиться» Напишите конспект, который Вы никому не покажете. При …

Задание в уроку 8 Читать далее »

Задание в уроку 7

Возьмите свою задачу на этот курс и расскажите о ней на разных уровнях, как Вы их сами понимаете. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. Это даст …

Задание в уроку 7 Читать далее »

Прокрутить вверх