Коммуникация

Задание в уроку 6

Расскажите в двух-трех абзацах, что Вы узнали о своей манере коммуницировать в процессе практики трансовой речи. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. Это даст ощущение, что …

Задание в уроку 6 Читать далее »

Задание к уроку 5

Какую интонацию Вы используете чаще всего в переговорах? Может быть, для разных случаев у Вас разные интонации? Приведите примеры. Какой интонации Вам не хватает? (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по …

Задание к уроку 5 Читать далее »

Задание к уроку 4

Допустим, у вас переговоры — деловые или личные, решите сами. Очень важный для вас вопрос. Собеседник (партнер, клиент, руководитель, а может быть, аудитория в зале) ведет себя так, что вы теряете ресурс, вам хочется выбежать и хлопнуть дверью.  Но вы остаетесь и берете себя в руки. Как?? Какую технику, какой ход Вы использовали? Опишите ситуацию …

Задание к уроку 4 Читать далее »

Задание к уроку 3

Расскажите об идентичности (роли), которую Вы усиливали с помощью предложенной техники и о ее связи с Вашей задачей на курс. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. …

Задание к уроку 3 Читать далее »

Задание к уроку 2

Расскажите в двух-трех абзацах об опыте добавления себе ценности с помощью предложенной нами техники. Какие открытия Вы пережили? Какие встретились в процессе трудности? (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте …

Задание к уроку 2 Читать далее »

Урок 2. Войти уверенно

Мы начали с нескольких пояснений по первому уроку. В частности, пояснения по трансу в целом, «приятному воспоминанию» и выходу из состояния. И пошли в тему второго урока. В этом уроке мы уравниваем понятия уверенности и ценности. Материал будет особенно полезен тем, кто убежден, что им надо изо всех сил на кого-то работать/что-то доказывать/чему-то соответствовать, чтобы …

Урок 2. Войти уверенно Читать далее »

Инструкция по курсу

Добро пожаловать на курс. Вам предстоит уникальный опыт. Для начала давайте разберемся, как все здесь устроено технически — чтобы процесс обучения шэо проходил максимально гладко. Ниже представлена инструкция, к которой вы можете обратиться в случае, если у вас возникнут трудности с прохождением курса. Просим вас внимательно с ней ознакомиться. Как изучать курс. Если вы зачислены, у …

Инструкция по курсу Читать далее »

Присоединяем новую роль

Урок на закрепление материала. Несколько простых практических рекомендаций, как еще больше укрепить ощущение новой идентичности.  Для этого урока я решила рассказать вам о формате, который используется в НЛП для работы с задачами во времени. Он так и называется “Линия времени”. Это 15-й урок курса “НЛП: 101% коммуникации”.  У него много приложений. В данном случае я …

Присоединяем новую роль Читать далее »

Укрепляем новую роль

Роль без опоры на навыки – просто оболочка. Иногда кроме желания и названия у вас ничего и нет. Чтобы укрепить новую идентичность, нужно оптимизировать навыки под нее.  Для укрепления роли я предлагаю взять какой-то, свойственный ей, навык  и поработать над его укреплением. Чтобы у нас было не только название, настрой и драйв, но уверенность, что …

Укрепляем новую роль Читать далее »

Договариваемся со старым

Вторая сложность – это сопротивление старых ролей самореализации через новое. У вас есть проверенные годами роли для получения результата. И даже если для каких-то задач эти способы не годятся, они все равно “тянут одеяло” на себя.  Это выражается в какой-то тревоге  перед новым, появляется куча аргументов, чтобы начать в другой раз или вообще не начинать. …

Договариваемся со старым Читать далее »

Прокрутить вверх