Коммуникация

Выбираем роль и название

Большинство ошибок происходит именно на этапе формулировки. Роли либо слишком размыты (“человек, который умеет наслаждаться моментом, а не тянет все заботы на себя”), либо обвешаны красивостями (“любимая беззаботная женщина”, “легкая игривая девочка”), либо вообще сформулированы через отрицание (“не получается много, стабильно зарабатывать”).  Получите задание на создание и укрепление своей новой роли. Вы посмотрели видео, и …

Выбираем роль и название Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16.1 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Вот мы уже на финише и прежде всего хочу выразить благодарность за вашу работу и вовлеченность в процесс. Было очень круто! И сегодня мой разбор посвящен первому опыту консультирования.  Прежде всего прошу вас о том, чтобы вы помнили — без запроса консультация никому не нужна. Экология отношений прежде всего. Станьте консультантом для себя. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16.1 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Вот мы уже на финише и прежде всего хочу выразить благодарность за вашу работу и вовлеченность в процесс. Было очень круто! И сегодня мой разбор посвящен первому опыту консультирования.  Прежде всего прошу вас о том, чтобы вы помнили — без запроса консультация никому не нужна. Экология отношений прежде всего. Станьте консультантом для себя. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 16 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 13 (Группа от 28.07.20)

Друзья, приветствую. Сегодня мы предложили вам диссоциироваться от своего тела и свысока посмотреть на континуум прошлого, настоящего и будущего. Для кого-то время это “постоянно текущая река”, а кто-то сам движется, совершая “путешествие по жизни”. Интересно, вы рассматриваете время как движение или движетесь сами? Перейдя на метауровень по отношению к своей линии времени, вам нужно выбрать …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 13 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 12 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Сегодня поговорим о трех позициях восприятия. Многие из учеников обратили внимание на то, что часто они сами и занимают первую позицию. Ну что же, в этом нет ничего плохого. Зная это, уже можно этим пользоваться. В вашем окружении именно на вас лежит ответственность за то, чтобы что-то происходило. Люди в первой позиции умеют …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 12 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 15 (Группа от 28.07.20)

Друзья, приветствую. Ваши этюды вызвали во мне глубокий эмоциональный отклик. Вроде бы обычные житейские ситуации, но их решение, порой, это выход за рамки привычных представлений о себе. Это новый уровень отношений с собой. Это пересмотр убеждений. Ваша новая ИДЕНТИЧНОСТЬ.  Почему так сложно сделать шаг? Зачастую, потому что есть БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ: “… одно из моих …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 15 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 11 (Группа от 28.07.20)

Привет ШЭО! Мы прошли урок Логические уровни и задание звучало “Посмотрите вокруг себя и выберите один материальный предмет. Опишите его на всех уровнях пирамиды Дилтса поочередно, начав с уровня окружения. В своих этюдах многие их вас взяли предмет и вели его по уровням, отвечая на вопрос задания “опишите его”. Когда вы дошли до уровня Идентичности, …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 11 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14.02 (Группа от 28.07.20)

Разбор этюдов студентов курса к уроку “Техника постановки целей: ЧСР” Друзья, приветствую.  Выполняя предыдущее задание, вы провели анализ своих действующих стратегий освоения навыков, выделили те критерии, достижение которых, играет для каждого из вас определяющую роль на выходе из ТОТЕ. Задание на сегодня: используя этот опыт, сформулировать 2-3 актуальные задачи. TEST1 — ключ. TEST2 — замок. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14.02 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14.01 (Группа от 28.07.20)

Привет, ШЭО! Мне очень понравились ваши работы и то, сколько навыков вы сумели найти у себя, не всегда осознаваемые в обычной жизни. Основной момент, который вас привели в замешательство, это постановка цели как так таковой, и часто в саму постановку вы уже добавляете операции.  Разберемся. В задании нужно было взять навык, который вы легко освоили …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14.01 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 10 (Группа от 28.07.20)

Друзья, приветствую. Впереди практики и практика. Поговорим о контроле над эмоциями.  Чувству тревоги эволюцией отведена важнейшая роль. Она заставляет человека мобилизоваться и в короткие сроки подготовиться к опасности:  Из ваших наблюдений: “Дышу поверхностно, часто. Тело напряглось и вытянулось в струну, готовое атаковать”; “В целом, ощутила, что поверхностное дыхание вызвало у меня тревожный фон, который больше …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 10 (Группа от 28.07.20) Читать далее »

Прокрутить вверх