Мир в отношениях

Мальвина, паркур и сопутствующие курсы

04.4. Кому мириться? (практика)

Практика к четвертому уроку может быть выражена фразой из конспекта: «Желание или нежелание мириться первому — это тест на “профпригодность” к отношениям. Если вы не желаете — продолжайте работать над собой». Смотрите.

04.3. Кому мириться? (интервью)

Во второй части четвертого урока Полина спрашивает, как лучше всего реагировать на ситуацию, когда партнер «выходит из себя». А еще — на что обращать внимание, чтобы понять, чем именно ты выводишь из себя партнера. Смотрите.

04.2. Кому мириться? (конспект)

Итак, подведем черту под первым блоком компетенций, необходимых человеку, который строит экологичные отношения, чтобы обходиться в этих отношениях без конфликтов или сводить их к минимуму. Первая компетенция – понимание, что “внешние” (межличностные) конфликты суть отражение “внутренних” (внутриличностных). Отсюда идет необходимость заниматься плюс-интеграцией в контурах собственного сознания. Вторая компетенция – (“Он не изменится”) умение брать ответственность за изменения, …

04.2. Кому мириться? (конспект) Читать далее »

04.1. Кому мириться? (видео)

Четвертый урок посвящен навыку мириться первому. Потому что кто первый мирится, тот первый, значит, справился. А кто первый справился, тот и гибче, тот и управляет отношениями. Смотрите.

Сильный сдается первым (вводное видео Кому мириться?)

Мирится первым тот, кто первым восстанавливает внутренний ресурс. Смысл этого утверждения в том, чтобы начинать мириться как можно быстрее, не тянуть. Впрочем, есть и другая сторона. Куда мне, допустим, расти, если я знаю, что партнер в любом случае начнет мириться раньше. Если он мирится, я, выходит, могу начинать ссориться, что ли, так? И в итоге …

Сильный сдается первым (вводное видео Кому мириться?) Читать далее »

Урок 03, Задание 01 (Мальвина)

Задание к уроку “Правильный спор” Партнер такой и говорит после размолвки: “Расскажи мне, как ты выходишь из себя, каков механизм? Как сделать так, чтобы ты взорвалась?” А вы ему: “Не знаю, а зачем тебе это? Чтобы манипулировать мной?” А он: “Чтобы нам никогда не ссориться. Я постараюсь замечать, когда ты на подходе, и останавливаться”. А …

Урок 03, Задание 01 (Мальвина) Читать далее »

03.4. Правильный спор (практика)

Практическая часть третьего урока содержит рекомендации, которые позволят не только снизить лишний накал при “выяснении отношений”, но также – что главное – сохранить лицо. Свое и (что еще важнее) партнера. Смотрите.

03.3. Правильный спор (интервью)

Во второй части третьего урока Полина интересуется, как начинать разговор, чтобы он не привел к обиде и размолвке. А также о случаях, когда разговор начинать категорически не надо. Смотрите.

03.2. Правильный спор (конспект)

Хочу поговорить о том, как не нагнетать. Ну, типа, вы поссорились – подумаешь. Фактически ведь что произошло? Внутреннее состояние слегка качнулось, эмоции вышли из-под контроля. Но представьте себе, что вы обожглись. Или молотком стукнули по пальцу. Вот, эмоции вышли из-под контроля. А дальше? А дальше ничего, боль начала утихать, жизнь продолжилась, проклятия уже не сыплются. …

03.2. Правильный спор (конспект) Читать далее »

03.1. Правильный спор (видео)

Третий урок посвящен… авторитету. Именно авторитет партнеров больше всего страдает, когда эмоции выходят из под контроля. А когда исчезает уважение, желание быть вместе заменяется долгом. И экология исчезает из отношений. Смотрите.

Прокрутить вверх