Не добавляйте (вводное видео Правильный спор)
Чем меньше вы привносите лишней информации в спор (по сути, любой информации), тем быстрее он иссякнет. Как огонь, изолированный от кислорода.
Мальвина, паркур и сопутствующие курсы
Чем меньше вы привносите лишней информации в спор (по сути, любой информации), тем быстрее он иссякнет. Как огонь, изолированный от кислорода.
Задание к уроку “Он не изменится” Ваш партнер посвящает вам будни, а на выходных то работает, то проводит время с друзьями. Такая у них еще со школы сложилась традиция. Вам, конечно, хочется и на выходных с ним тоже – очень вместе хорошо, отношения, по большому счету, прекрасные. И он неделю назад обещал – вот, дескать, …
В третьей части второго урока представлены несколько шагов, которые позволят вам меняться вместе с партнером — в случае, если изменения действительно нужны обоим. Смотрите.
А вот вторая часть второго урока — интервью, которое берет у меня Полина. Она спрашивает, как же быть с этим вечным «Не-надо-меня-ломать!» и еще кое о чем. Смотрите.
Дело скорее всего не в том, что вы заботитесь о том, как партнеру стать более продвинутым, и даже не в том, что вы действительно считаете, что именно от него зависит улучшение отношений. Дело в том, что вы любым способом хотите поставить его под контроль. Нет? Во-первых Вот это ваше желание улучшить, изменить партнера оно на …
Второй урок посвящен той ответственности, которую мы с себя снимаем, когда всерьез начинаем думать, что партнеру нужно измениться для улучшения наших с ним отношений. Не-а. Смотрите сами.
Мы храбро пытаемся изменить партнера, считая себя как бы специалистами, а его материалом.
Задание к уроку “Внутренний конфликт” Ваш партнер довольно агрессивно – и уже не в первый раз – упрекнул вас сегодня в невнимании. Дескать, вы всегда думаете только о себе. Обычно вы отмалчивались сколько хватало сил, а потом отвечали в духе “сам-то ты хорош”, и следовала ссора, но сегодня решили сдержаться и проверить идею, что претензии к …
Третья, практическая часть первого урока посвящена тому, как исследовать себя на предмет отыскания внутреннего конфликта и поиску методов работы с ним для улучшения отношений. Смотрите.
Вторая часть первого урока — интервью, которое берет у меня Полина. В данном случае ее интересует, точно ли любая ссора отражение внутреннего конфликта, и еще она интересуется, как этот внутренний конфликт извлечь, на примере конкретной ситуации клиента. Смотрите.