Шэо-флирт

03.02. Чувственность (видео)

Мы возьмем простой коммуникативный инструмент и посмотрим, как применять его в общении. Например, кинестетические предикаты — слова, которые можно не только понимать, но осязать и обонять. Что разговор, что переписка может быть по‑настоящему чувственной, прочувствованной, давайте же посмотрим, как это сделать. Задача — добавить чувственности в переписку. Как это сделать? Очень просто — использовать слова, …

03.02. Чувственность (видео) Читать далее »

03.01.03. Открыть в себе мальчика (конспект)

Продолжаем тему, начатую в посте «Пол доверия и пол желания». Я не буду навязывать вам внешние детали флиртующего образа — люди разные, на всех не угадаешь. Даже кулоны “Зеркало Вселенной” и “Окно во Вселенную” идут не всем (наверное), даже стрекоза (может быть) пойдет не каждому, что уж говорить о цветах, тканях и предметах гардероба. Да …

03.01.03. Открыть в себе мальчика (конспект) Читать далее »

03.01.02. Пол доверия и пол желания (конспект)

Я вам расскажу кое-что про флирт. Наверное, вы догадываетесь, что составляющие флиртующего образа рождаются из некоторого общего представления о том, как надо и как хочется выглядеть, а представление это отражает некие жизненные ставки — какую группу привлекать, а какую не сердить. (детские страхи) И с флиртом тут сразу же всё ясно. Девочки, которые хотят понравиться, …

03.01.02. Пол доверия и пол желания (конспект) Читать далее »

02.02. Оригинальность (видео)

Второй предмет открытого школьного курса посвящен практике отношений, в данном случае в аспекте флирта. Мы немного приоткрываем так называемый шэо-канон, куда входит 64 компетенции, которые Школа считает необходимыми для создания, развития, сохранения и обновления отношений. Сегодня мы поговорим об оригинальности. Я хотел поговорить про оригинальность и уникальность. О том, чтобы без “привет-как-дела”, без занудства, чтобы …

02.02. Оригинальность (видео) Читать далее »

02.01.03. Средство для поднятия темы (конспект)

Я бы вот о чем хотел спросить после предыдущей статьи: много вы видите флиртующих текстов? Ведь немного, правда? Вспомните хоть один. Можете вспомнить? Я что-то не могу. Много текстов эмоциональных — для возбуждения чисто потребительского желания, например. Много текстов информационных — в смысле помочь в чем-то разобраться. Очень много текстов хвастливо-жалобных — про то, какой …

02.01.03. Средство для поднятия темы (конспект) Читать далее »

02.01.02. Пишите сами! (конспект)

Знаете, зачем нужно свои посты писать? Затем, чтобы тому, кто зашел на вашу страницу, было понятно, что… нет, не то, что у вас есть свое мнение по разным вопросам, мнение есть у кого угодно. А то, что вы, во-первых, не боитесь его высказывать, а во-вторых, умеете это делать. Выбирать содержание и придавать ему форму. (а …

02.01.02. Пишите сами! (конспект) Читать далее »

Прокрутить вверх