Шэо-флирт

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Предлагаемые обстоятельства: вы с партнером поссорились, вопрос не принципиальный, но все равно дуетесь, молчите, не разговариваете. Напишите флиртующее сообщение, задача которого — заставить партнера первым проявить мягкость, извиниться, взять ответственность на себя и т.п.  Тема ссор она сложно обычно дается с первого раза. Большинство же как привыкли. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 14. Читать далее »

Шэо-флирт: инструкция по работе с материалами курса с Мастером

Добро пожаловать на шэо-паркур по Флирту. Вам предстоит уникальный опыт. Для начала давайте разберемся, как все здесь устроено технически — чтобы процесс обучения шэо проходил максимально гладко. Ниже представлена инструкция, к которой вы можете обратиться в случае, если у вас возникнут трудности с прохождением курса. Итак. Как изучать курс. 1. У вас есть логин и …

Шэо-флирт: инструкция по работе с материалами курса с Мастером Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 13.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите партнеру сообщение, из которого ему станет ясно, что вы его действительно нисколько не ревнуете. Ох. Если раньше я писала про то, что вижу страх посмотреть на себя, вглубь себя, то сейчас я вижу страх (нежелание) смотреть и вокруг, на партнера в том числе (проявление одного и …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 13. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 12.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите партнеру обычное, простое, нейтральное, бытовое сообщение и вплетите туда одну фразу, которая ненароком, как бы невзначай приоткрыла бы всю бездну вашей аморальности, испорченности, распущенности, цинизма и всего такого ужасного. Чтобы он вдруг осознал, что с вами опасно расслабляться и надо держать ухо востро.  И мне хочется …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 12. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 11.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Вы сидите с партнером за столом и знаете, что он вас хочет, и что будет секс, но это ни прямо, ни косвенно не говорится, а “витает в воздухе”. Напишите вкратце, что вы скажете или сделаете, чтобы его влечение ещё усилилось. Вы меня порадовали. Обычно этюды на это …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 11. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 10.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите маленький пост о том, что влечение может (или не может) возникнуть из благодарности. Используйте свой личный опыт для поиска аргументов. Помните, что посты желательно писать в рамке шэо-флирта — чтобы они были легкими, глубокими и подогревали аудиторию.  Здесь в первую очередь я смотрела на вас. То …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 10. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 9.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите короткую историю про то, как одна девочка ловко выяснила тайные предпочтения одного мальчика во время первого же виртуального секса, что послужило надежной основой фееричности их следующих контактов. Открыть ворота, подобрать ключ. По сути вызвать доверие к себе, желание раскрыться  Если вы очень ему нравитесь, то поначалу …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 9. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 8.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите флиртующее сообщение незнакомому человеку подчеркнуто из верхней (доминирующей) или из нижней (подчиняющейся) позиции. Позицию выберите сами — ту, которую считаете для себя более трудной. Чтобы развязать себе руки, представьте, что пишете инкогнито, в целях тренировки, без расчета на продолжение. Если в задании к уроку “Инициатива” было …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 8. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 7.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите флиртующее сообщение малознакомому человеку, первый абзац которого использовал бы его “титульную” субличность (для мальчика — мужскую, для девочки — женскую), а второй — противоположную. Постарайтесь написать так, чтобы это выглядело органично.  Предлагаю сразу к делу. Девочковое это ходить вокруг да около. Прямо говорить о своем желании …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 7. Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 6.

Этюды учеников группы 17.08.21 Педагог — Катя Платонова Напишите нагло флиртующему с вами претенденту на ваше тело послание с решительным отказом и просьбой никогда вас больше не беспокоить. Напишите определенно и резко, но так, чтобы он по прочтении понял, что нужно продолжать вас добиваться. Мы находимся в блоке флирта на этапе создания отношений. И тут …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 6. Читать далее »

Прокрутить вверх