05.4. Большая мечта (практика)
Практика к пятому уроку проекта “Изабелла”. Как начать мечтать о чем-то позитивном, начав с мечты о том, чтобы исчезло что-то негативное.
Практика к пятому уроку проекта “Изабелла”. Как начать мечтать о чем-то позитивном, начав с мечты о том, чтобы исчезло что-то негативное.
Интервью к пятому уроку – Полина спрашивает, как развить в себе навык мечты, на кого равняться, а также что первым делом нужно сделать, когда осознал, что мечта нужна.
Сегодня мы приступаем ко второму блоку компетенций проекта “Изабелла”, посвященного тому, как начать отношения. Обратите внимание на следующий момент. Мы сейчас рассматриваем ситуацию, когда никаких отношений нет в принципе. Кроме “бывших”, в виде воспоминаний. Если вы в отношениях, которые вас настолько не устраивают, что вы их отношениями не считаете (но по факту вы встречаетесь с …
Представляем пятый урок проекта “Изабелла” – он посвящен тому, как большая мечта влияет на выбор партнера для постоянных и развивающих отношений.
В шэо-подходе под мечтой понимается некий итог всей жизни – где, с кем, как нам хотелось бы оказаться “на заслуженном отдыхе”. Дом на берегу озера, вилла у моря, окруженное виноградниками шато… кто чего хочет, короче. Понятно, что мечта – по мере того как жизненные результаты становятся более впечатляющими – может меняться. Соответственно, будет меняться и …
На следующем этаже (вводное видео Большая мечта) Читать далее »
Практика к четвертому уроку проекта «Изабелла». Важные разъяснения ключевых рекомендаций Школы: о том, что значит «сдаваться» и «играть самого себя». За дополнительной информацией пройдите во вкладку «Материалы».
Интервью к четвертому уроку — Полина спрашивает, где грань, где конец терпению и гибкости, когда уже пора бежать и прятаться, чтобы не превратиться в жертву? И при каких условиях нужно однозначно прекращать отношения?
Подведем итоги первых трех уроков. Для начала, как вы помните, нам необходимо было научиться разбираться с прошлыми отношениями — извлекать опыт. Или, как многим нравится говорить, “Что было не так?” Мы дали три ответа: Не было привычки – типа, в отношениях вы “не дома”, и мы рекомендовали такую привычку приобрести, выбрав себе человека на роль Ведущего …
Четвертый урок проекта «Изабелла» — он подводит итоги первым четырем компетенциям из 16-ти, которые нам предстоит изучить и предлагает загадку: каким образом проявить терпение и гибкость одновременно.
Это коан – когда стоишь, продвигаешься, а когда движешься, остаешься на месте. И оба “когда” одновременны. Сдавайтесь вот таким вещам, чтобы открыть суть шэо-подхода. Мужское и женское проявляется в человеке одновременно, а не последовательно, перетекая друг в друга.