разбор

Разбор этюдов. Задание 01, урок 08 (Лера)

Девятое задание, и опять новый опыт.  Вы уже научились замечать паттерны “Метамодели” в своей речи, осознали ограничения своей “карты” и, наверняка, работаете над изменением ментальных привычек. Следующая задача — настроить свой слух так, чтобы слышать эти паттерны в речи собеседника.  Вы должны были придумать или взять из жизни произвольный диалог из шести фраз. Включить в …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 08 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 07 (Лера)

Прислушаться к себе. В прямом смысле.  “Говорю и думаю (открыла это) чаще абсолютно бессвязно…” — цитата, открывающая наш разбор. Момент осознания как сильно мы иногда заблуждаемся, погружаясь в иллюзии. Как часто вы видите то, чего нет? А не видите то, что есть? Работа с заданием к данному уроку для многих стала откровением.  “Метамодель” — это …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 07 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 07 (Оля)

Привет, ШЭО! Поздравляю с выполненными заданиями. Здорово, что теперь в речи мы можем распознавать паттерны метамодели. По своему опыту скажу, что те паттерны, которые задевают в чужой речи чаще и больше, обычно оказываются “родными”. Этакими убеждениями, по коридорам которых мы привыкли ходить. Работа, которую вы проделали, очень хорошо помогает увидеть и осознать те границы, в которых …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 07 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 06 (Оля)

  Привет, ШЭО!   Спасибо за этюды. В следующий раз при выполнении задания попрошу обратить внимание на само задание. Задача: разобрать простую, даже примитивную ситуацию. Цель – отработать навык на простом, чтобы научиться. В итоге, всего один этюд могу привести в пример:   “…- Как дела? — Да вот, болит нога. — Как же ты сделала? …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 06 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 06 (Лера)

Получить доступ к скрытым ресурсам, мысленно перекинув мостик от актуального состояния к желаемому, удерживая в голове только одну задачу. Найти самый простой и короткий выход из лабиринта. В этот раз почти все — мимо. Если последовательность шагов ряд авторов все-таки выдержал, то удержать взаимосвязи между ними и не отклониться от заданной оси с первого подхода …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 06 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 05 (Оля)

Привет, ШЭО!  Спасибо за вашу работу, спасибо за этюды. Как многие отметили в этюдах, чтобы приступить к выполнению задания, нужно настроиться. Наше желание привычным способом завершить коммуникацию, высказать оценку и эмоционально отреагировать, вызывает у визави обычно ответную агрессию или раздражение. И результат – нерешенный вопрос, и все недовольны. Как, например, в этом этюде:    “…С …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 05 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 05 (Лера)

Сегодня я даю обратную связь на вашу обратную связь. Удобно расположившись в кресле перед экраном, не спеша просматриваю этюды.  Дать слово исполнителю. Прочитать. Послушать. Почувствовать.  Отметить, что можно улучшить.  — С одной стороны навык разобран подробнейшим образом, с другой — многие столкнулись с затруднениями при его освоении. Причина, как мне кажется, в большинстве случаев кроется …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 05 (Лера) Читать далее »

Прокрутить вверх