разбор

Разбор этюдов. Задание 01, урок 04 (Лера)

Каждый человек обладает всеми ресурсами для изменений. Задание: рассказать о состоянии, связанном с особенно любимым предметом одежды. Описать чувства, эмоции, состояния, которые он в вас вызывает. Задача: “нажав” на кнопку “якорь”, запустить просмотр кинофильма на внутреннем экране.  Насытив образ визуальными, аудиальными и кинестетическими маркерами, передать информацию так, чтобы у читателя появилась возможность присоединиться к вашей …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 04 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 04 (Оля)

   Привет, ШЭО! Спасибо за этюды. Больше всего было описано якорей в кинестетическом канале, а также интересно отследить, что якоря возникают и в визуальном, и в аудиальном канале. Как например, в этом этюде:   “…Хочу рассказать не о предмете одежды, а о песне, которая является моим положительным якорем. Я это поняла во время урока.Впервые я услышала …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 04 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.02 (Оля)

  Привет, ШЭО!   Благодарю всех, кто написал этюд. Очень интересное общее наблюдение, что, используя раппорт, у нас получается примерить на себя карту мира собеседника. Одновременно мы узнаем, что особо о человеке мы ничего и не знали, а думали, что знаем.   Как, например, в этих этюдах:   “… И я открыла для себя, что не слушаю …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.02 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.02 (Лера)

Ключи доступа. Выйдя за рамки собственных представлений, встречаем партнера в его карте реальности на его языке.  Задание: в течение дня подстроиться к трем-четырем разным людям по позе, по жестам, по динамике, по дыханию, описать результат работы.  Во второй части задания к третьему уроку перед нами стояла задача, используя все приобретенные знания, создать раппорт с собеседником. …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.02 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.01 (Оля)

 Привет, ШЭО! Спасибо за проделанную работу. Хочу показать этюды, в которых видно, что изменения в подстройке (раппорт) могут дать реальные результаты. Следуя за обратной связью и имея намерения договориться, шансы повлиять на ситуацию большие:  “…На работе. Два человека за столом переговоров. Один импульсивный, на эмоциональном подъеме, говорит быстро и громко. Второй спокоен, речь размеренная, тембр …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.01 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.01 (Лера)

Приветствую вас на третьем уроке. Раппорт. Раппортом мы называем как процесс подстройки к собеседнику, установление контакта с ним, так и само состояние полного взаимопонимания и комфорта, возникающее вследствие сонастройки. Синхронизация в построении карты — процесс позволяющий взглянуть на мир глазами партнера. Задание — понаблюдать за парами людей, определить степень их раппорта и дать рекомендации, как …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 03.01 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 02 (Оля)

  Привет, ШЭО! Спасибо за этюды, читая черные буквы на белом экране я ощутила удовольствие. В моем вступлении – типичная ошибка смешивания визуального канала с попыткой передать кинестетический.    Начнем с кинестетического канала. Часто в ваших этюдах встречаются попытки передать ощущения с помощью слов, которые оценивают воспринимаемое. Это ощущения, которые возникают по поводу внешнего воздействия. По …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 02 (Оля) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 02 (Лера)

Откройте глаза и увидите. Откройте уши и услышите. Система восприятия — наш личный поставщик информации. Что вы любите больше — смотреть, слушать или пробовать на вкус? Задание — описать в двух абзацах жизненный момент. В каждом абзаце строго использовать только один канал восприятия. Задача — почувствовать глубокую связь с описанным событием. Одномоментно побыть внутри — …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 02 (Лера) Читать далее »

Разбор этюдов. Задание 01, урок 02

Приветствую всех во втором уроке!Моя обратная связь находится в поисках стиля, как и ваши этюды.Попробую сегодня другой формат.Но для начала, общие наблюдения. Итак, что я увидела. Контур Власти наложил отпечаток на исполнение заданий, так как почти у всех появилась структура и дисциплина в ответе. Но не будь Власть Властью, если бы не ее минус, выразившийся в …

Разбор этюдов. Задание 01, урок 02 Читать далее »

Прокрутить вверх