текст

Лекция “Как забыть” (Конспект)

*какие-то материалы могут содержать аббревиатуру  NTRS –  это прежнее название ШЭО, просто более ранние материалы.  Для начала нужно сказать, что я категорически против того, чтобы “забывать” людей и отношения. Эта позиция определяется самой сутью NTRS-подхода. Если отношения — это обучение, то неудачные отношения — это неудачное обучение. Что это значит? Что мы не научились. А …

Лекция “Как забыть” (Конспект) Читать далее »

Конспект

Я рад представить вам проект “Новые значения”. Он, как мне кажется, позволит вам стать счастливее за счет того, что вы научитесь раскодировать некоторые важные слова иначе. Взять, например, первое слово, которое вы выбрали — “послушание”. В разных контекстах отношений, разными способами быть послушными может быть очень плохо для личности человека, а может быть очень хорошо. …

Конспект Читать далее »

4 роли Мажелюш. Дополнительно

4 роли Мажелюш используются, во-первых, функционально, а во-вторых, чтобы не скучать. Какие функции выполняют эти роли? Мать — заботится. Да, все так или иначе заботятся, но заботу Матери лучше понимать в некоем пределе. Мать всегда знает, как правильно, как лучше, она не слушает возражений, она готова заплакать, закричать, она бесконечно манипулирует, но у неё есть …

4 роли Мажелюш. Дополнительно Читать далее »

Помогаем ребенку осознать свою ценность (урок)

Как дать понять ребенку, что он не просто воплощение материнского смысла жизни, но личность, человечище, самостоятельная единица? Помочь создать ему собственную ценность, позитивный образ себя., человека, от которого что-то зависит. Как это сделать? На курсе Светланы Цыгановой «Секретный код ребенка» вас ждет адресный подход к решению ваших вопросов. В каждом уроке, помимо теории,  вы найдете …

Помогаем ребенку осознать свою ценность (урок) Читать далее »

“Продаем” ребенку идею ответственности (Д/З)

Домашнее задание. Выберите какую-нибудь ситуацию, которая вызывает устойчивое сопротивление ребенка. Спросите его о причинах нежелания это делать. Проанализируйте, кому это нужно – вам или ему. Если ему и он не делает, значит ему что-то мешает, выясните и устраните причину; если вам – попросите его о помощи. Просто, по человечески. И поблагодарите за то, что идет …

“Продаем” ребенку идею ответственности (Д/З) Читать далее »

“Продаем” ребенку идею ответственности (урок)

Дети охотно делают то, в чем видят для себя смысл, поэтому такие всенародные ярлыки как лень не есть тупик, они сигналят нам о том, что дети для себя смысла не видят. Что это может быть? Найти смысл. Смысл может быть непосредственно в зоне интересов ребенка — то, что ему самому хочется получить. А может быть …

“Продаем” ребенку идею ответственности (урок) Читать далее »

Границы контроля (конспект)

Любой нормальный родитель или педагог заинтересованы в том, чтобы ребенок быстрее стал самостоятельным. Для того, чтобы это произошло, нам следует давать ему возможность сделать выборы и сталкиваться с результатами этого выбора. Этот урок поможет вам разобраться с границами своего контроля. В этом вам очень помогут развитый навык активного слушания и умение так поговорить с ребенком, …

Границы контроля (конспект) Читать далее »

Присоединяем новую роль

Урок на закрепление материала. Несколько простых практических рекомендаций, как еще больше укрепить ощущение новой идентичности.  Для этого урока я решила рассказать вам о формате, который используется в НЛП для работы с задачами во времени. Он так и называется “Линия времени”. Это 15-й урок курса “НЛП: 101% коммуникации”.  У него много приложений. В данном случае я …

Присоединяем новую роль Читать далее »

Укрепляем новую роль

Роль без опоры на навыки – просто оболочка. Иногда кроме желания и названия у вас ничего и нет. Чтобы укрепить новую идентичность, нужно оптимизировать навыки под нее.  Для укрепления роли я предлагаю взять какой-то, свойственный ей, навык  и поработать над его укреплением. Чтобы у нас было не только название, настрой и драйв, но уверенность, что …

Укрепляем новую роль Читать далее »

Архив: разбор 06, задание 01 (Настя)

Добрый день, друзья!  Без прелюдий, хочу сразу напомнить вам условия задания, потому что заметила, что как-будто невнимательно прочитали: партнер, с которым отношения только завязываются, с перспективой, задаёт вам простой прямой вопрос — ты ещё с кем-то переписываешься? А вы переписываетесь, достаточно долго, характер переписки далек от дружеского и вы даже виделись.  И такая задача открытая: …

Архив: разбор 06, задание 01 (Настя) Читать далее »

Прокрутить вверх