текст

Оно поменяется (пост)

В предыдущем посте я говорил о внутренних составляющих вашей тени — бесконечном времени, слабой мотивации, сложностях с созданием проекта, заморочках с миссией. Но есть, конечно, и внешние факторы. Для кого-то они даже важнее, чем внутренние. Давайте о них пару слов скажу.⠀ 1й. _Обязательства. По многим причинам нам не хочется брать и нести их груз, а …

Оно поменяется (пост) Читать далее »

Свое место в жизни (пост)

Когда я говорю, что пора выйти из собственной тени, какую такую тень я имею в виду? Что это вообще значит? Почему собственная тень? Как мы сами на себя можем тень отбрасывать? А можем. Сначала создаем Представление о себе — такое большое, неповоротливое, заслоняющее свет. Потом устраиваемся в его тени, вот и всё. Это разновидность внутреннего конфликта. Когда …

Свое место в жизни (пост) Читать далее »

Конспект к лекции

Мы — Школа Отношений. Наша миссия — помогать людям создавать, сохранять и развивать отношения в разных контекстах жизни. И мы, в общем, занимаемся конкретными вещами — как влюбить, понять, простить, вернуть, убедить… И как забыть, если ничего из вышеперечисленного не вышло. Короче, сложностями, которые возникают у людей на разных этапах отношений. Главное препятствие отношениям Но, …

Конспект к лекции Читать далее »

Урок 10.1. Как помочь ребенку выбрать свой путь

Секретный код ребенка. Сегодня мы подошли в вами к золотому ключику от сердца вашего ребенка. Помните, мы говорили с вами о том, что ребенок не делает, когда не видит смысла для себя это делать. Смысл – это ответ на вопрос «зачем я это делаю», «почему для меня это важно» и «как кто я это делаю». …

Урок 10.1. Как помочь ребенку выбрать свой путь Читать далее »

Урок 9.1. Как отличить гаджетозависимость от увлечения

Давайте сначала поговорим о хорошем, о пользе. Ежели сеть — это источник информации, то почему бы племени младому, незнакомому к этому источнику не припасть? То, о чем я сейчас буду говорить, к зависимости не имеет никакого отношения. Наши дети, обладая интуицией к будущему, осваивают новые орудия труда. 5 причин сказать компьютерам «Да!» 1. Вы узнаете, …

Урок 9.1. Как отличить гаджетозависимость от увлечения Читать далее »

Урок 8.2. Как учиться? С удовольствием!

Почему дети не хотят учиться в школе? Для этого есть несколько объективных причин: 1. Информационная доступность 2. Устаревшая система образования 3. Разные типы детских интеллектов, которые не учитываются в школе. Родитель школьника всегда стоит перед выбором — стать союзником школы с ее традиционными подходами к образованию – или союзником ребенка. Кроме того: Страх учителяСтрах оценкиСтрах …

Урок 8.2. Как учиться? С удовольствием! Читать далее »

Рекомендации по разборам к уроку 7.

Задание  к уроку  Любовник – мужчина всей вашей жизни – пишет вам сегодня: “Прости, любовь моя, жена все узнала, она на грани, я не могу сделать ее и сынишку несчастными, нам надо все закончить, прощай”. Вы, очнувшись после обморока, пишете ему сообщение. Задача: остаться в игре Первое, что стоит здесь помнить, что мы находимся в …

Рекомендации по разборам к уроку 7. Читать далее »

Рекомендации по разборам к уроку 6.

Задание  к уроку  Есть человек, отношения с которым только завязываются. Но с перспективой – вы часто встречаетесь, и часто переписываетесь. Он явно заинтересован и хочет знать о вас больше – о родителях, о детстве, об интересах. А сегодня прислал сообщение: “Скажи, ты еще с кем-то переписываешься?” А вы как раз переписываетесь – и довольно долго …

Рекомендации по разборам к уроку 6. Читать далее »

Урок 7.1. Как вырастить самостоятельного ребёнка

Мечта любого родителя – поскорее отпустить ребенка в самостоятельное плавание. Для этого ребенку необходимы два условия: свобода и возможность сталкиваться с последствиями своего выбора. Но родители далеко не всегда на самом деле этого хотят. Взрослеющий ребенок перестает быть точкой приложения родительских усилий, а зачем и ради чего тогда жить? Если у вас нет увлечения, тревогу …

Урок 7.1. Как вырастить самостоятельного ребёнка Читать далее »

Рекомендации по разборам к уроку 5.

Задание  к уроку «Большая мечта» Сегодня партнер вас спросил серьезно: “Чего ты хочешь от жизни?” А вы не нашлись, что сказать. Но вечером собрались с мыслями и пишете ему сообщение. Задача: рассказать партнеру о главной мечте своей жизни Первый блок курса “Изабелла” был посвящён анализу. Второй же модуль – про оценку будущего. Поэтому про будущее мы …

Рекомендации по разборам к уроку 5. Читать далее »

Прокрутить вверх