задание

Урок 16.4. Задание

Легко ли вам дается роль Шлюхи в ваших отношениях? Почему да или почему нет?

Урок 15.4. Задание

Кто вы по Мажелюш: скорее, Жена или, скорее, Любовница? Что вам мешает совмещать обе роли?

Урок 14.4. Задание

Назовите одно, но самое важное, ваше качество как Жены (имеется в виду не статус, а роль, конечно). Обоснуйте двумя примерами из опыта.

13.4. Задание

Расскажите о человеке в своем окружении, который “не вылезает” из роли Матери. Попробуйте найти собственные маркеры (два-три характерных признака) для описания этой роли.

12.4. Задание

Напишите, на каком уровне по модели “Иерархия смыслов” вы находитесь. Аргументируйте.

Задание

1. Составьте список того, что у вашего ребенка хорошо получается. С его слов и по вашим наблюдениям. 2. Составьте список того, чем он увлекается.  3. Задайте вопросы, что именно его увлекает в этих процессах. 4. Спросите у ребенка, кто его любимый герой (книжный или реальная фигура) и почему. 5. Какие человеческие проявления вызывают у него …

Задание Читать далее »

Задание

1. Поинтересуйтесь, чем именно увлечен ребенок в компе. Спросите, почему он выбирает именно эту игру, блогера, видосики и т.д. Что его увлекает, чем для него именно это важно и интересно. 2. Спросите, какие знания он получает и какие навыки оттачивает, чему учится. Поблагодарите его за то, что он делает это самостоятельно. 3. Подумайте над тем, …

Задание Читать далее »

Задание

Узнайте, каким предметам ваш ребенок отдает предпочтение. Спросите, почему.  Спросите у ребенка, кто его любимый учитель и чем именно он ему нравится. Попробуйте найти увлекательные материалы по этим предметам в сети: история происхождения предмета, история открытий, основатели и флагманы, современные научные исследования. Найдите вместе с ребенком ресурсы, где он может пополнять знания и делиться с …

Задание Читать далее »

Задание 1.

Составьте список дел, с которыми ваш ребенок в принципе может справиться самостоятельно, хотя и не всегда совершенно.  Выберите из этого списка несколько дел и постарайтесь ни разу не вмешаться в их выполнение. В конце одобрите старания ребенка, несмотря на их результат. Запомните две-три ошибки ребенка, которые вам показались особенно досадными. Найдите спокойное время и подходящий …

Задание 1. Читать далее »

Урок 11.4. Задание

Расскажите о вашем опыте перехода от установки “мне должны” к установкам “я должен/должна” и далее, к “я хочу”.

Пролистать наверх