задание

Нравственные ориентиры (Д/З)

Домашнее задание Расскажите ребенку, на кого вы хотели быть похожими в детстве и почему. Расспросите ребенка, кто его любимый герой и в чем он хочет быть на него похожим. Спросите у ребенка, в чем он стремится быть похожим на вас. Вспомните три последних поступка вашего ребенка, в которых просвечивал сугубо добрый, человеческий мотив. Подчеркните его …

Нравственные ориентиры (Д/З) Читать далее »

Помогаем ребенку осознать свою ценность (Д/З)

Домашнее задание. Введите правило спрашивать у ребенка мнение по любому поводу. Дайте ему понять, что его мнение так же важно и весомо, как и остальных членов семьи. Вас ждут приятные открытия! Подумайте и вспомните, каким образом и как часто вы нарушаете его границы. Попросите прощения. Отныне, независимо от возраста ребенка, спрашивайте его разрешения, когда вам …

Помогаем ребенку осознать свою ценность (Д/З) Читать далее »

Границы контроля (Д/З)

Домашнее задание. 1.      Сделайте инвентаризацию вашего вмешательства в жизнь ребенка. Как часто вы делаете выбор за него и он этот выбор в жизни реализует. Для упрощения задачи разделите жизнь на три сферы: сфера тела (что он ест, какую одежду носит, какую стрижку, как красится или не красится, каков режим дня, какой спорт предпочитает); …

Границы контроля (Д/З) Читать далее »

Урок 16.4. Задание

Легко ли вам дается роль Шлюхи в ваших отношениях? Почему да или почему нет?

Урок 15.4. Задание

Кто вы по Мажелюш: скорее, Жена или, скорее, Любовница? Что вам мешает совмещать обе роли?

Урок 14.4. Задание

Назовите одно, но самое важное, ваше качество как Жены (имеется в виду не статус, а роль, конечно). Обоснуйте двумя примерами из опыта.

13.4. Задание

Расскажите о человеке в своем окружении, который “не вылезает” из роли Матери. Попробуйте найти собственные маркеры (два-три характерных признака) для описания этой роли.

12.4. Задание

Напишите, на каком уровне по модели “Иерархия смыслов” вы находитесь. Аргументируйте.

Задание

1. Составьте список того, что у вашего ребенка хорошо получается. С его слов и по вашим наблюдениям. 2. Составьте список того, чем он увлекается.  3. Задайте вопросы, что именно его увлекает в этих процессах. 4. Спросите у ребенка, кто его любимый герой (книжный или реальная фигура) и почему. 5. Какие человеческие проявления вызывают у него …

Задание Читать далее »

Задание

1. Поинтересуйтесь, чем именно увлечен ребенок в компе. Спросите, почему он выбирает именно эту игру, блогера, видосики и т.д. Что его увлекает, чем для него именно это важно и интересно. 2. Спросите, какие знания он получает и какие навыки оттачивает, чему учится. Поблагодарите его за то, что он делает это самостоятельно. 3. Подумайте над тем, …

Задание Читать далее »

Пролистать наверх