Коммуникация

08.03. Метамодель. Дополнительно (статья)

Статья «Как узнать правду». Это еще одна статья, посвященная метамодели – системе вопросов, с помощью которых можно получить доступ к опыту. Здесь я покажу вам, как выяснять (или, при необходимости, скрывать) нужные вам сведения с помощью частей речи – существительных и глаголов.

08.02. Метамодель (видео с тренинга)

В шестой день мы опять усердно занимались метамоделью. Узнавали, что никакой глагол не может быть достаточно конкретен, и что не все существительные можно положить в тачку. Метамодель:  “неконкретные существительные”, “неконкретные глаголы”. Видео идет 12:52 Паттерн «Неконкретные существительные» Цель вопросов: уточнить референтный индекс. Примеры: Люди нервничают из-за меня.Какие конкретно люди? Города опасны для жизни.Какие конкретно города? …

08.02. Метамодель (видео с тренинга) Читать далее »

08.01. Метамодель (видео)

Метамодели много не бывает. Продолжаем. Это основное видео урока, но все видео важны, с тренинга тоже смотрите обязательно. Смотрите этот урок до конца, до активации кнопки «Изучено». Продолжительность 18:26 Во вкладке «Материалы» небольшой конспект.

Урок 07. Задание 01 (НЛП)

«ЛЮБИМЫЙ ПАТТЕРН» Какие из паттернов метамодели вы нашли у себя? Какой вы используете чаще других? Как вы это поняли?

07.04. Метамодель. Дополнительно (статьи)

Тут пара статей, где Саша упоминает метамодель. Они больше про отношения, чем про НЛП. Но если любопытно, читайте. О модальном операторе долженствования в мышлении в статье «Скрепка долга». И пример «правильных» вопросов в сложной ситуации в статье «Не дави, я не готов!». Сам Саша почему-то назвал эту статью мутной, но читайте сами, это отличный пример …

07.04. Метамодель. Дополнительно (статьи) Читать далее »

07.03. Метамодель, продолжение (видео с тренинга)

Продолжение третьего дня интенсива — занимаемся метамоделью во всю мочь. Занимайтесь и вы ею. Метамодель дело такое — нужно один раз понять, а дальше всё легко становится. Метамодель: Как искажается информация. Паттерн “Сверхобобщения”. Продолжительность видео 18:12 Метамодель: Реакции на паттерн “Сверхобобщение”. Удвоение. Поиск исключения. Усиление. Продолжительность видео 12:04 Метамодель: Как практиковать метамодель. Как брать деньги за консультацию со …

07.03. Метамодель, продолжение (видео с тренинга) Читать далее »

07.02. Метамодель (видео с тренинга)

Второй день интенсива мы начали с уточнений по модели SCORE для консультантов, а потом перешли к главному инструменту, который НЛП предлагает для исследования и «ремонта» ментальных карт — метамодели. SCORE: Уточнения для консультантов.Метамодель: “комплексная эквивалентность”, “причина – следствие”. Продолжительность видео 19:27 Паттерн «Комплексная эквивалентность» Цель вопросов: исследовать связи типа “А = В” Примеры: Молодой – значит, бездельник.Какая связь между …

07.02. Метамодель (видео с тренинга) Читать далее »

07.01. Метамодель (видео)

Мы подошли к объемной и полезной теме — метамодель. Система уточнения информации и доступа к опыту. Она имеет колоссальное значение в работе с собой и другими. Массу приложений как в консультировании, так и в продажах и управлении. Метамодель — это если вы хотите знать, а не догадываться. Это лишь первое видео, смотрите, идите дальше, возвращайтесь …

07.01. Метамодель (видео) Читать далее »

06.06. SCORE. Дополнительно (статьи и видео)

Короткое видео, которое позволит вам повторить Модель SCORE за 4 минуты. Если вы хотите консультировать, то вы ни в коем случае не сможете обойтись без вопросов. Причем таких вопросов, которые надежно убедили бы вас в том, что сложности клиента не являются вашей собственной фантазией. Что вы, глядя в его зеркало, не работаете сами с собой. …

06.06. SCORE. Дополнительно (статьи и видео) Читать далее »

Урок 06. Задание 01 (НЛП)

«ПЕРВЫЙ ПОДХОД» Распишите в двух-трех абзацах очень простую, даже вполне примитивную, собственную ситуацию по шагам модели SCORE. Обращайте внимание главным образом на последовательность шагов и точность связей между ними.

Прокрутить вверх