16.4. Новая близость (практика)
Практика к шестнадцатому уроку это четыре глобальных рекомендации по изучению шэо-подхода для построения экологичных отношений. Смотрите.
Практика к шестнадцатому уроку это четыре глобальных рекомендации по изучению шэо-подхода для построения экологичных отношений. Смотрите.
Во второй части урока Полина, по традиции, задает мне два-три вопроса, которые вызывают интересное обсуждение, потому что один из них — консультационный случай. Смотрите.
Давайте подводить итоги. Вы смогли найти партнера, построить отношения с ним, ужиться и прожить довольно долгое время. Это круто, я вас поздравляю. Никакие отношения не бывают безоблачны. Отношения это сказка только в головах у тех, кто как следует в них не был. Много всякого происходит. И от неловких действий, и от бездействия. Как раз кризис …
Шестнадцатый урок подводит итоги проекту, попутно делая акцент на том, что развития отношений без трудностей не бывает. Смотрите.
Задание «План» к уроку «Перезапуск» Придумайте и напишите здесь план развития для вашего партнера – коротко, просто, из двух-трех пунктов, осуществление которых легко можно было бы измерить. Напишите также, как это развитие поможет реализации смысла ваших отношений, как вы его понимаете.
Практика к пятнадцатому уроку сестры Пенелопы — это практика мысленного помещения себя в Ведущую роль — как с этим партнером, так и в других отношениях. Смотрите.
Полина спрашивает меня во второй части урока, во-первых, о том, как укреплять вспышки той ясности (понимания себя), которые случаются почти с каждым и без всяких кризисов в отношениях. А еще — очень интересный вопрос — что делать третьей стороне, то есть тому человеку, к которому и уходил партнер. Смотрите.
Собственно, о чем мы говорили на прошлом уроке? О том, чтобы возникшую к партнеру холодность, разочарование в отношениях (с ним или вообще) переосмыслить как свидетельство развития. Что мы, так же, как грустим по детским дням, беззаботности и свежести впечатлений, так же грустим и по надеждам, что какой-то человек позаботиться о нас лучше, чем мы сами. …
Пятнадцатый урок углубляет вопрос обновления отношений и делает еще один подход к сближению партнеров, предлагая одновременно осознавать и благодарность за подарок, который сделал нам партнер (в виде знания), и все чувства, которые мы чувствуем к нему за ту цену, которую нам пришлось заплатить. Смотрите.
Задание «Трудные выгоды» к уроку «Путь к себе и обратно» Расскажите немного о том, как ваш сложный характер, особенности личности и даже самые необдуманные поступки обеспечили партнеру вполне конкретное, осязаемое развитие, сделали его дороже на разных человеческих рынках. Причем найдите что-то такое, с чем сам партнер не мог бы не согласиться