разбор

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 10

Здравствуйте, ШЭО! Спасибо за этюды и поздравляю тех, кому удалось выполнить технику. Напоминаю, что задание было о том, чтобы научиться управлять собой в нересурсном состоянии, чтобы “быть за рулем, а не нестись в неизвестном направлении”. Многие отмечали, чтобы попасть в нересурсное состояние, нужно изменить позу, наклониться, напрячь спину. Как, например, в этих этюдах:  “…Перевела внимание …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 10 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 09

Привет, ШЭО! Спасибо за этюды и за вашу дерзость, c которой вы разбирали свои ситуации. Пресуппозиции – это мое любимое. Когда мы стараемся смотреть на свою задачу с их помощью – мы получаем, как замечали многие, другой угол зрения. И этот взгляд и дает ресурс. Чтобы увидеть, стоит отойти. Многие из группы заявляли для своих …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 09 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 08

Привет, ШЭО! Спасибо вам за этюды и за диалоги.  Первое, на что хочу обратить внимание, это то, что главной задачей вопросов является терапия. Попросту — помочь стать человеку немного счастливее, дать ему доступ к ресурсам. Вопросы расширяют карту, появляются новые выборы, человек делает лучший выбор. Схема такая. В связи с этим, можно сказать, что частая …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 08 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 07

 Привет, ШЭО!  Поздравляю с выполненными заданиями. Здорово, что теперь в речи мы можем распознавать паттерны метамодели. По своему опыту скажу, что те, которые задевают в чужой речи чаще и больше, обычно оказываются “родными”. Этакими убеждениями, по коридорам которых мы привыкли ходить. Как, например, в этом этюде: “Конечно же, скорее всего, я смогу найти у себя …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 07 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 06

Здравствуйте, ШЭО! Спасибо вам за ваши этюды. Модель Score так впечатляет, материалов очень много и есть огромное желание разобрать всю свою жизнь по ней. Но для отработки навыка будет лучше дробить мелко, чтобы научиться строить связь.Помните, что главный вопроc: “Какая связь?”Если связь есть – модель работает.Например: АС — сон 6 часовЖС- сон 8 часов АС  …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 06 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 05

  Здравствуйте, ШЭО Хочу начать с вопроса: “Как вам ваши этюды? Что вы о них думаете? Что вы хотели бы улучшить в выполнении задания?” Спасибо вам за работу, мне многое понравилось. Видно, как встраивается понимание главной пресуппозиции НЛП – у каждого своя карта мира. Многие вспоминали о ней в своих этюдах. Ученикам школы было бы хорошо …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 05 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 04

Приветствую всех и спасибо за этюды.   Думаю, у всех, кто описал свою реакцию, которое вызывает любимая вещь, могло появиться ощущение, что своим состоянием можно управлять. Как, например,в этом этюде: “Я писала этот текст в браслете. Надела, чтобы быстрее и качественнее войти в состояние того дня и описать его словами. По моим ощущениям, мне это …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 04 Читать далее »

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 03.02

Всех приветствую! Сегодня у нас основные вопросы –  2Д. Динамика и Дыхание. Сразу начну с примера, в котором присутствует 3 и более сенсорных свидетельства. “…Утром моя коллега эмоционально обращается ко мне и рассказывает о происходящем. Голос высокий, говорит быстро, слова такие: представляете, куда они смотрят (вопрос), жестикуляция активная на уровне глаз и иногда взмахи пальцами …

Архив: разбор этюдов. Задание 01, урок 03.02 Читать далее »

Разбор 03, Задание 01

Видео-разбор Саши для группы от 20.01.20 по заданию к уроку 3. Вернуть интерес.

Разбор 02, Задание 01

Видео-разбор Саши для группы от 20.01.20 по заданию к уроку 2. Вернуть уважение.

Прокрутить вверх