текст

Мастер-класс №1е (конспект)

Будущее в настоящем О том, как не состариться раньше времени. О том как не сесть в поезд, который идет в противоположную сторону, то есть назад. О том, что сказать про свою жизнь детям. Почему “Дисциплинен”? Потому что речь идет о вещах, которые требуют нашего внимания, каждый день, вплоть до возникновения привычки. Внимания, времени, нервов, денег …

Мастер-класс №1е (конспект) Читать далее »

Мастер-класс №2е (конспект)

Вырастить себя 1. КАК НАЙТИ СЕБЯ Что имеет значение: Что “найти себя” требует понимания. Все так спорят, когда слышат, что идентичность нам дают другие люди. Хотя “найти себя” это и означает найти контекст, в котором ты будешь иметь максимум значения в смысле удовольствия для себя и пользы для других. То есть не себя искать, а …

Мастер-класс №2е (конспект) Читать далее »

Мастер-класс №3е (конспект)

Шэо-партнер 1. ОБЩЕЕ ДЕЛО Что имеет значение: Чтобы это не было манипуляцией ради “укрепления”. Чтобы это не было попыткой вытянуть партнера из дела, которое у него уже есть, но вам к нему не хочется присоединяться. Чтобы это не было наездом без прелюдии. Чтобы это не было давлением типа “прояви же инициативу, наконец” Как быть: Если …

Мастер-класс №3е (конспект) Читать далее »

Мастер-класс №4e (конспект)

«Сложенности» Название — попытка или, лучше сказать, предложение переосмыслить значение слова. Сейчас оно ограничивает (хотя и не так, как слово “проблема”, например), мне же хочется придать ему развивающий, ресурсный характер, чтобы оно больше работало на задачи проекта. В сложностях прошлое, за сложенностями будущее. Вы понимаете, что ни жизнь, ни отношения проще не станут? И, если …

Мастер-класс №4e (конспект) Читать далее »

16.2. Клятва Коломбины (конспект)

Текст, по которому я вел шестнадцатый урок проекта — «Клятва Коломбины или Восемь главных «Почему?» в личных отношениях»Суть урока — предложить слушателям вопросы, которые начинаются со слова «Почему?..» (которое у нас сильно не в чести, мы предпочитаем слово «Как?», но здесь я решил поступиться своими нлперскими принципами), чтобы те могли столкнуться с собственным противодействием укреплению и …

16.2. Клятва Коломбины (конспект) Читать далее »

02.01. Сумочка Fendi (статья)

Смотрим, допустим, сериал про больницу. Там показывают больного и врача. Мы понимаем, что оба артисты, которые играют роли, что никто там никого не лечит, что их профессионализм совсем в другом — в том, чтобы убедительно изображать больных и врачей. Карта не территория, всё ясно. Смотрим про жизнь и смерть, жуем чипсы, пьем пиво. (сопереживааааааааем) Но, …

02.01. Сумочка Fendi (статья) Читать далее »

01.01. Карта — не территория (статья)

Строго говоря, нейро-лингвистическое программирование стоит на двух базовых допущениях или пресуппозициях, как их принято называть. Первая пресуппозиция гласит, что карта не является территорией, а вторая – что мир системен. Остальные пресуппозиции – просто следствия (не всегда очевидные) из этих двух. У разных нлперских школ разные мнения по поводу их количества, но нам нравятся тот список, который …

01.01. Карта — не территория (статья) Читать далее »

Сколько ей дать (статья)

Интересно и полезно посмотреть на себя с точки зрения своих ограничений. Занять, как говорится, по отношению к ним вторую позицию. У нас же только одна точка зрения. Скажем, я считаю себя грамотным, перспективным, достойным карьеры и заработка специалистом, у которого есть некий блок, что-то чужеродное – склонность тревожиться, терзаться неуверенностью, а от этого разгильдяйствовать и …

Сколько ей дать (статья) Читать далее »

Крылатый монстр (статья)

Вот какая идея. Мы, допустим, привыкли думать, что мы такие зайчики, а кто-то большой и страшный мешает нам жить и реализовывать себя. Он может быть внутри – травмирующий детский опыт, который загнал нас под лавку и там удерживает. Он может быть вовне – обстоятельства непреодолимой силы, типа душной власти, гендерного неравенства, случайного образования, ненавистной работы, …

Крылатый монстр (статья) Читать далее »

Мастер-класс №1 (конспект)

1. ВАРИАНТЫ ОБЩЕГО ДЕЛА Что имеет значение: Чтобы это не было манипуляцией ради “укрепления”. Чтобы это не было попыткой вытянуть партнера из дела, которое у него уже есть, но вам к нему не хочется присоединяться. Чтобы это не было наездом без прелюдии. Чтобы это не было давлением типа “прояви же инициативу, наконец”. Как быть: Если …

Мастер-класс №1 (конспект) Читать далее »

Прокрутить вверх