задание

Задание к уроку 3

Расскажите полностью выдуманную историю о том, как Вы плюнули на всё, что не приносит удовольствия и бездельничали как кот на печи, пока не открыли смысл и значение Вашей жизни. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его …

Задание к уроку 3 Читать далее »

Задание к уроку 2

Приведите два-три примера своего правильного, социально-обусловленного поведения, а также два-три примера поведения приятного, для себя. Со стороны разница может быть незаметна, но для вас очень существенна. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе …

Задание к уроку 2 Читать далее »

Задание к уроку 1

В каком возрасте Вы рассказали бы ребенку о ЧСЦ 3.0? Какие бы слова использовали? Попробуйте набросать этот текст в двух абзацах. (Помните, что Вы находитесь в рамке учебного задания – никакому ребенку говорить ничего не надо.) (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно …

Задание к уроку 1 Читать далее »

Задание к уроку 16

Напишите о трех-четырех наиболее существенных открытиях, сделанных Вами в процессе прохождения шэо-паркура «Просто договориться». (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. Это даст ощущение, что у вас …

Задание к уроку 16 Читать далее »

Задание к уроку 15

Представьте ситуацию: вам с партнером предстоят переговоры, а он сомневается в себе. Так и сказал: «Провалю всё, как обычно». Придумайте три внушения: 1) прямое явное, 2) косвенное, 3) открытое, чтобы помочь ему справиться с препятствием. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и …

Задание к уроку 15 Читать далее »

Задание к уроку 14

Используя фрейм «обратный ход», сформулируйте план из четырех шагов по достижению Вашей цели. Проверьте, чтобы все шаги были под контролем. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ по почте или в мессенджере. …

Задание к уроку 14 Читать далее »

Задание к уроку 13

Расскажите, в каких соотношениях присутствуют в Вас Мечтатель, Реалист и Критик. Приведите в доказательство факты. Есть ли у Вашего партнера ресурсы, которых Вам в этих ролях не хватает? (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и …

Задание к уроку 13 Читать далее »

Задание к уроку 12

Вспомните два примера ограничивающих убеждений, которые Вы транслируете в речи, и попробуйте трансформировать их в развивающие с помощью раскруток, о которых Вы узнали в уроке. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было ощущение, что проверка задания будет, рекомендуем выполнять его письменно и отправлять себе. Посмотрели урок, прочитали задание, сделали его и отправьте себе ответ …

Задание к уроку 12 Читать далее »

Задание к уроку 11

Представьте себе встречу двух Старцев (архетипических, с интонациями, видящих людей насквозь, наделяющих ресурсами и всё такое). Старец А рассказывает Старцу В о вашей задаче – какова она, как Вы с ней работаете, Ваши сомнения, сложности и т.п. Старец В дает совет по улучшению. Так случилось, что Вы подслушали эту беседу. Перескажите ее и поделитесь впечатлениями. …

Задание к уроку 11 Читать далее »

Задание к уроку 10

Проанализируйте и напишите, по каким критериям «недотягивают» Ваши предложения: – они недостаточно искренни, прозрачны, не вызывают доверия? – они неуместны, неудобны по времени, не попадают в контекст? – они нереалистичны, не адекватны текущим возможностям? – что-то еще (что)? Примечание. Старайтесь удерживать фокус ответственности на себе. (!)  Ваш курс без обратной связи. Поэтому, чтобы у вас было …

Задание к уроку 10 Читать далее »

Прокрутить вверх