04.1. Вернуть влечение (видео)
Компетенция четвертого шэо-урока сестры Пенелопы — уметь разбираться в характере сексуального охлаждения, понимать, как оно появилось и, соответственно, принимать меры для его возвращения. Смотрите.
Компетенция четвертого шэо-урока сестры Пенелопы — уметь разбираться в характере сексуального охлаждения, понимать, как оно появилось и, соответственно, принимать меры для его возвращения. Смотрите.
Комментарии и рекомендации к заданию «ОПЗМ» урока 3 «Вернуть интерес».
Задание «ОПЗМ» к уроку «Вернуть интерес» Расскажите о ваших дерзких, воодушевляющих, совместных планах на будущее (если их нет, сочините прямо сейчас) – и попробуйте доказать, что ни вам, ни вашему партнеру не обойтись друг без друга в достижении этих планов.
Третья, практическая часть третьего урока – о том, как найти мотивирующую партнера цель. И о том, что главное препятствие к этой мотивации, возможно, это мы сами. Смотрите, пожалуйста.
Во второй части третьего урока Полина интересуется, что делать в случае, когда ты пытаешься сложить новые планы по движению к общей мечте с партнером, а у партнера-то планы уже сформировались – без тебя. И еще один вопрос, про необходимость и возможность перерождения. Смотрите, пожалуйста.
Начнем с того, что есть как бы четыре колеса: забота, свобода, смысл, влечение. Забота – это “вернуть доверие”. Доверие это уверенность, что партнер защищает твои жизненные интересы. Свобода – это “вернуть уважение”. Уважение это признание наличия у партнера ценных ресурсов и права не делится с тобой этими ресурсами, а обмениваться. Что подталкивает к росту. Смысл – …
На третьем уроке мы обсуждаем важную компетенцию – умение вернуть в отношения общую мечту и план движения к ней. Для этого придется сделать партнера котом, а на себя примерить роль Ведущего партнера. Смотрите.
Комментарии и рекомендации к заданию «Восхищение» урока 2. «Вернуть уважение».
Задание «Восхищение» к уроку «Вернуть уважение» Вспомните, когда вы в последний раз восхищали партнера так, что он искренне говорил вам об этом? Расскажите, что это были за действия, в какой области у вас получилось блеснуть? А ваш партнер? Вспомните последний случай, когда вы почувствовали восхищение им: когда это было, по какому поводу?
Третья, практическая часть второго урока посвящена исследованию, откуда берется уважение, и технике, которая позволит это уважение в отношения вернуть. Техника понятная, но совсем не простая. Смотрите, пожалуйста.