Оживление отношений

Урок 05, Задание 01 (Пенелопа)

Задание «Вдох и выдох» к уроку «Вернуть из “себя”» Ответьте на два вопроса. Какую пользу получают от ваших отношений другие люди, какие уроки они для себя извлекают, глядя на них? Какую пользу приносят ваши отношения конкретно вам и вашему партнеру? Попробуйте дать прямые и точные ответы. Исходите из того, что польза непременно есть.

05.4. Вернуть из “себя” (практика)

Третья, практическая часть пятого урока посвящена необычайно сложному для всяких отношений вопросу. Который звучит так: «Зачем мы вместе?» Смотрите.

05.3. Вернуть из “себя” (интервью)

Во второй части пятого урока Полина спрашивает, как дать партнеру обратную связь по поводу того, что он «не здесь» (и надо ли давать). Кроме того, она интересуется, есть ли смысл в рекомендации заняться собой. Смотрите, пожалуйста.

05.2. Вернуть из “себя” (конспект)

Если коротко, в одном предложении, то шэо-рецепт возвращения партнера из «себя» это перестройка отношений по правилам экологии. *** Этот блок посвящен возвращению “ушедшего” партнера – и с каждым уроком мы будем рассматривать новую “глубину” ухода. А вам предстоит оценить, как далеко вы его отпустили (ну, или как далеко вы ушли сами) – и поменять мышление …

05.2. Вернуть из “себя” (конспект) Читать далее »

05.1. Вернуть из “себя” (видео)

Пятый урок — старт второго блока шэо-компетенций. Мы начинаем говорить о том, как вернуть партнера. Для начала — из «себя», поскольку никуда дальше он покамест не ушел. И предлагаем, кстати, тут же взять быка за рога. Смотрите. Если вы хотите углубиться в этот вопрос, то предлагаем вам изучить проект «Точное действие» — 4 видео-лекции Саши …

05.1. Вернуть из “себя” (видео) Читать далее »

Урок 04, Задание 01 (Пенелопа)

Задание «36,6» к уроку «Вернуть влечение» Придумайте и опишите ситуацию – неважно, насколько фантастическую – в которой ваше влечение к партнеру усилилось бы вдвое, втрое, вчетверо – так, чтобы огонь, лава, плазма и сумасшествие. Назовите как минимум два шага, которые вы могли бы сделать, чтобы так загореться, но почему-то не делаете.

04.4. Вернуть влечение (практика)

Третья, практическая часть четвертого урока посвящена различным способам поведения для разных ситуаций охлаждения. Где-то достаточно желания, а где-то понадобится терпение. Смотрите.

04.3. Вернуть влечение (интервью)

Полина, исполненная интереса, спрашивает меня во второй части четвертого урока, а может, дескать, того? И не надо влечение возвращать? Если и так нормально? А еще спрашивает, нормально ли проявлять инициативу. Ах, Полина!.. Смотрите, пожалуйста.

04.2. Вернуть влечение (конспект)

Влечение пропадает не просто так — это следствие определенного поведения партнеров. Бывает, поведение это таково, что влечение не вдруг и найдешь. Но нужно, конечно, для начала осознавать это. Одна роль? Потеря влечения вследствие утраты разнообразия. Возможно, что вы отдали предпочтение какой-то одной из ролей – женских (Мать, Жена, Любовница, Шлюха) или мужских (Наставник, Отец, Муж, …

04.2. Вернуть влечение (конспект) Читать далее »

Прокрутить вверх