задание

Урок 17.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Перезапуск” к уроку “Партнёра” Вы вдруг отчетливо поняли, что живете с партнером так долго, что не то, что угли погасли, а даже золу унесло ветром — и раздувать уже нечего. Но тем не менее расставаться вовсе не хочется, потому что огня, может, и нет, а близость, чувства, понимание и много чего другого есть. Напишите …

Урок 17.1., Задание 01 (Флирт) Читать далее »

Урок 16.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Как он это сделал” к уроку “Когда нытьё” Напишите от лица партнера (реального или воображаемого) флиртующее сообщение самой/самому себе. Предлагаемые обстоятельства таковы: вы в дико нересурсном состоянии, всё плохо, упадок, надоело, жизнь боль и так далее — но партнеру удается написать нечто такое, что вам реально становится легче. Что это за чудо-сообщение такое?

Урок 15.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Первый шаг” к уроку “Когда страх” Вы в ссоре, уже несколько дней молчите — то ли стараетесь выдержать характер, то ли по привычке. Отношениям не первый год, и такое случается часто. Проходит как-то само, но не сегодня — потому что сегодня вы решаете сделать первый шаг и написать флиртующее сообщение. Подумав, вы почему-то решаете …

Урок 15.1., Задание 01 (Флирт) Читать далее »

Урок 14.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Пусть он первый” к уроку “Когда ссора” Предлагаемые обстоятельства: вы с партнером поссорились, вопрос не принципиальный, но все равно дуетесь, молчите, не разговариваете. Напишите флиртующее сообщение, задача которого — заставить партнера первым проявить мягкость, извиниться, взять ответственность на себя и т.п.

Урок 13.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Нисколечко” к уроку “Когда ревность” Напишите партнеру сообщение, из которого ему станет ясно, что вы его действительно нисколько не ревнуете.

Урок 12.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Фу” к уроку “Мажелюш” Напишите партнеру обычное, простое, нейтральное, бытовое сообщение и вплетите туда одну фразу, которая ненароком, как бы невзначай приоткрыла бы всю бездну вашей аморальности, испорченности, распущенности, цинизма и всего такого ужасного. Чтобы он вдруг осознал, что с вами опасно расслабляться и надо держать ухо востро.

Урок 11.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Акселератор” к уроку “Перед обедом” Вы сидите с партнером за столом и знаете, что он вас хочет, и что будет секс, но это ни прямо, ни косвенно не говорится, а “витает в воздухе”. Напишите вкратце, что вы скажете или сделаете, чтобы его влечение ещё усилилось.

Урок 10.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Ромашка” к уроку “Чтобы он сам” Напишите маленький пост о том, что влечение может (или не может) возникнуть из благодарности. Используйте свой личный опыт для поиска аргументов. Помните, что посты желательно писать в рамке шэо-флирта — чтобы они были легкими, глубокими и подогревали аудиторию.

Урок 9.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Виртуально” к уроку “После секса” Напишите короткую историю про то, как одна девочка ловко выяснила тайные предпочтения одного мальчика во время первого же виртуального секса, что послужило надежной основой фееричности их следующих контактов.

Урок 8.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Подчёркнуто” к уроку “Роли д/с” Напишите флиртующее сообщение незнакомому человеку подчеркнуто из верхней (доминирующей) или из нижней (подчиняющейся) позиции. Позицию выберите сами — ту, которую считаете для себя более трудной. Чтобы развязать себе руки, представьте, что пишете инкогнито, в целях тренировки, без расчета на продолжение.

Прокрутить вверх