задание

Урок 09, Задание 01 (Изабелла)

Задание “Соцсеть” к уроку «Места знакомств» Посмотрите на вашу страницу в соцсети глазами незнакомого человека противоположного пола и расскажите о своих наблюдениях, подкрепляя их фактами. Например: “У нее в альбоме много фотографий с собаками. Может быть, она не очень доверяет людям? Или она зарабатывает на продаже щенков? Или фото собак ей лучше всего удаются? Или …

Урок 09, Задание 01 (Изабелла) Читать далее »

Урок 10. Задание 01 (НЛП)

«ТУДА И ОБРАТНО» 1. Для начала убедитесь, что вы находитесь в состоянии эмоционального равновесия («в ресурсе»).2. Потом, изменяя дыхание с глубокого и ровного на поверхностное и прерывистое, добейтесь изменения настроения в сторону тревоги и негатива.3. Продолжайте, пока это состояние не «приклеится» к каким-то обстоятельствам или человеку и вызовет раздражение или гнев.4. Опять сделайте дыхание глубоким …

Урок 10. Задание 01 (НЛП) Читать далее »

Урок 2.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Если бы” к уроку “Ваши тексты” Если бы вы писали на свою страницу флиртующий пост, о чем бы он был? Какую бы вы взяли тему, какой взгляд предложили бы на нее? Напишите об этом пару абзацев. Можно рассмотреть несколько вариантов. Помните, что главная задача поста — притянуть к автору сексуальное внимание.

Урок 1.2., Задание 01 (Флирт)

Задание “Намек на вторжение” к уроку “Ваши фото” Найдите в фотографии профиля своей анкеты признаки идеи сексуального вторжения: доступности, готовности, обещания, приглашения, подначивания, игрового безразличия или угрозы напасть, прицеливания и так далее. Расскажите о результатах вашей работы в посте на два-три абзаца.

Урок 1.1., Задание 01 (Флирт)

Задание “Цвета и линии” к уроку “Ваши фото” Коротко, примерно в два абзаца проанализируйте фотографию в профиле вашей анкеты с точки зрения цвета и линий. Расскажите, достаточно ли хорошо она “флиртует” с посетителем. Чего ей не хватает, чего можно добавить? Аргументируйте. Внимание! Сосредоточьтесь только на двух пунктах: цвет и линия. Для анализа содержания будут другие задания. Спасибо.

Урок 08, Задание 01 (Изабелла)

Задание “Насмешка” к уроку “Оценить совместимость” Человек, с которым вы уже некоторое время встречаетесь, во время одного из ваших выходов (в ресторан, в театр, в музей) довольно юмористически, как вам показалось, отнесся к вещи (платье, брюки, туфли…), которую вы, кстати, специально купили для этого выхода. Вы как-то отшутились в ответ или промолчали, но вечером решили …

Урок 08, Задание 01 (Изабелла) Читать далее »

Урок 07, Задание 01 (Изабелла)

Задание “Любовник” к уроку “Глубинные мотивы” Любовник – мужчина всей вашей жизни – пишет вам сегодня: “Прости, любовь моя, жена все узнала, она на грани, я не могу сделать ее и сынишку несчастными, нам надо все закончить, прощай”. Вы, очнувшись после обморока, пишете ему сообщение. Задача: остаться в игре

Урок 09. Задание 01 (НЛП)

«СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ» Возьмите ситуацию в вашей жизни, которая долгое время не решается, стоит на месте. Какие пресуппозиции из блока “Мир системен” помогут ее сдвинуть или хотя бы взглянуть на нее иначе?

Урок 06, Задание 01 (Изабелла)

Задание “С кем ещё?” к уроку “Ведущая/ведомая роль” Есть человек, отношения с которым только завязываются. Но с перспективой – вы часто встречаетесь, и часто переписываетесь. Он явно заинтересован и хочет знать о вас больше – о родителях, о детстве, об интересах. А сегодня прислал сообщение: “Скажи, ты еще с кем-то переписываешься?” А вы как раз …

Урок 06, Задание 01 (Изабелла) Читать далее »

Урок 05, Задание 01 (Изабелла)

Задание “Мечта” к уроку “Большая мечта” Сегодня партнер вас спросил серьезно: “Чего ты хочешь от жизни?” А вы не нашлись, что сказать. Но вечером собрались с мыслями и пишете ему сообщение. Задача: рассказать партнеру о главной мечте своей жизни

Прокрутить вверх